Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 304 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подобрать название мероприятия

Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе.
  1. Подумайте, кто ваша целевая аудитория: название должно резонировать с интересами, потребностями и языком будущих участников.
  2. Важно, чтобы название конкретно указывало на тему события или главную предполагаемую выгоду. Избегайте слишком общих и неоднозначных названий.
  3. Используйте слова, которые вызывают положительные эмоции и ассоциации.
  4. Проверьте, чтобы название события было уникальным и выделялось среди множества других, а также добавьте ключевые слова для SEO-оптимизации. Поиск в интернете поможет убедиться в том, что название мероприятия не используется другими.
  5. Произнесите название события вслух. Насколько легко его запомнить и выговорить? Сложные и длинные названия могут стать препятствием для распространения.
  6. В некоторых случаях в названии события может быть встроен призыв к действию или указание на неотложность момента.
  7. Протестируйте несколько вариантов с маленькой выборкой аудитории или со специалистами по маркетингу, чтобы определить наиболее привлекательные.
  8. Убедитесь, что название хорошо сочетается с визуальными элементами бренда: логотип, сайт и маркетинговые материалы.

Вот несколько примеров удачных названий мероприятий:


  1. форум об организации и продвижении событий SOLD OUT;
  2. нетворкинг для организаторов событий, артистов, подрядчиков и площадок TOP PLACE;
  3. конференция про онлайн-образование «Белая конфа»;
  4. крупнейший бизнес-форум «АМОКОНФ»;
  5. конференция Digital Learning о новых технологиях и подходах в онлайн- и гибридном обучении.

Советы для ваших событий


Мероприятия с брендированным именем требуют, чтобы каждый аспект был тщательно продуман и организован для привлечения и удержания внимания аудитории. Поэтому даём вам несколько советов для совершенствования ваших событий.

  1. Убедитесь в том, что все аспекты мероприятия соответствуют обещаниям, подразумеваемым в брендированном названии. Так, если ваше событие называется «Инновационный саммит», необходимо, чтобы программа включала в себя передовые технологии и спикеров-новаторов.
  2. Подумайте, как участники будут взаимодействовать с каждым элементом мероприятия, и сделайте это взаимодействие максимально плавным и запоминающимся.
  3. Поддерживайте визуальную последовательность во всех материалах и элементах мероприятия — от рекламы до сценографии места проведения.
  4. Используйте все возможные способы продвижения события и вовлечения участников до, во время и после его проведения: социальные сети, рассылки, публикации в СМИ и другое.
  5. Внедрите механизм получения обратной связи от участников в реальном времени, чтобы иметь возможность быстро реагировать и адаптировать мероприятие при необходимости.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Промокод Актуалович
Подскажите, а если это не увеселительное мероприятие?
Ответить
Nethouse
ведущая российская платформа для создания сайтов
Александр Петренко
Подбор названия для серьезного мероприятия требует акцента на содержание и значимость события. Во-первых, убедитесь, что оно отражает главную тему или проблематику мероприятия. Во-вторых, оно должно быть достаточно конкретным, чтобы неточности не ввели в заблуждение потенциальных посетителей. Помните, что название должно говорить само за себя и быть лаконичным, чтобы легко фиксировалось в памяти и могло быть эффективно использовано в рекламных каналах.

Примеры: Форум "Будущее образования: вызовы и стратегии", Конференция "Развитие городских инфраструктур"

Если событие печальное, то название требует чуткости и уважения к его тону и контексту. Необходимо, чтобы оно достойно отражало серьезный и задумчивый характер мероприятия, вызывало соответствующие ассоциации и эмоции, было сдержанным и в то же время выразительным. Убедитесь, что название не содержит двусмысленностей и не может быть истолковано неправильно. Здесь будет уместно короткое и ясное, которое способствует большему восприятию и узнаваемости мероприятия. И последнее, название должно исходить от сердца и быть искренним выражением целей события.

Примеры: "Диалоги о преодолении", "Церемония поминовения", "Вечер памяти".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.