Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
118 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как придумать название для интернет-магазина

Название интернет-магазина — это один из первых контактов с клиентом. Оно формирует впечатление о бренде и ассоциации с ним, а также, разумеется, влияет на эффективность маркетинговых стратегий.Правильно подобранное имя упрощает продвижение и помогает выделить компанию на фоне конкурентов. Узнайте, как подобрать наиме
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как название влияет на узнаваемость и продвижение

Название — это весомая часть бренда. Оно помогает привлечь внимание аудитории и повысить узнаваемость компании на рынке. Покупатели ежедневно сталкиваются с десятками магазинов, и более вероятно, что в их памяти останутся компании, которые выделяются на фоне конкурентов.

Потребители быстро запоминают удачные названия, и это помогает им найти магазин в интернете или рассказать о нем другому человеку. Поэтому компании важно придумать такое наименование, которое упростит продвижение магазина и запустит сарафанное радио.

Критерии успешного названия: на что обратить внимание перед выбором

Часто нейминг интернет-магазина затягивается — предприниматель не может решить, какое название будет наиболее удачным. Чтобы упростить задачу и отсечь неподходящие имена, ориентируйтесь на критерии ниже.

  1. Длина названия

Слишком длинные наименования, например, «Вся мебель для офиса и дома из натурального дерева», трудно запомнить и с первого раза правильно ввести в поисковой строке. Выбирайте лаконичные названия, к примеру, «Мебель в офис».

  1. Целевая аудитория

Перед выбором имени узнайте, кто ваши потребители, какие у них потребности, какие товары они ищут. Чем детальнее проработаны портреты сегментов аудитории, тем более точное и удачное название для интернет-магазина можно подобрать.

  1. Домен

Доменное имя для интернет-магазина обычно совпадает с его названием. Это упрощает клиентам поиск сайта. Важно, чтобы домен был коротким и простым для написания. Проверьте, не занят ли он другим пользователем, у регистратора доменов — например, Nethouse.Домены. Если выбранное вами имя свободно, зарегистрируйте его.

  1. Ассоциации

Хорошо подобранное название будет трактоваться однозначно: не вызовет неправильных ассоциаций и не введет клиента в заблуждение. Часто рекомендуют проводить опросы, чтобы понять, как потребители понимают имя вашего магазина.

  1. Уникальность

Выбирайте наименования, которых еще нет на рынке, чтобы избежать путаницы и юридических проблем. Нарушение прав на товарный знак приводит к штрафу, блокировке домена и судебным тяжбам.

5 способов придумать название для интернет-магазина

  1. Составьте ассоциативный ряд

Выделите ключевые характеристики товара, преимущества и ассоциации, которые он вызывает. Эти элементы можно комбинировать для создания простого и запоминающегося названия интернет-магазина.

  1. Добавьте регион

Упоминание местоположения в названии интернет-магазина эффективно работает для локального бизнеса. Например, сайты «Алтайский мед», «Саратовский платок», «Сувениры из Казани» с высокой вероятностью попадут в топ поисковой выдачи по указанному региону. Однако стоит помнить, что такой подход ограничивает масштабирование, так что стоит заранее оценить перспективы выхода на другие рынки.

  1. Используйте метафоры

Выберите понятие, которое характеризует ваш бизнес — например, скорость, надежность, широкий ассортимент или экологичность. Затем подберите слово-образ, которое передает это понятие. Например, название для магазина мебели «Гнездо» будет иметь ассоциацию с домом и семьей. Метафора должна быть простой и очевидной, чтобы не запутать пользователя.

  1. Ориентируйтесь на тренды

Если вы продаете трендовые товары с коротким жизненным циклом, можно использовать соответствующие этим трендам слова, фразы или явления в названии интернет-магазина. Например, «Лабубу Шоп» подойдет для магазина популярных китайских игрушек.

  1. Используйте фамилию основателя

Способ подходит предпринимателям, которые планируют развивать свой личный бренд. Фамилия или инициалы в названии интернет-магазина повышают узнаваемость компании и ее основателя.

Способы для создания названия можно комбинировать, чтобы получить наиболее подходящее решение. При этом важно ориентироваться на основные критерии эффективного имени для интернет-магазина.

Какие ошибки могут испортить даже хорошую идею

  1. Неоднозначные ассоциации

Название вызывает ассоциации, не связанные с ассортиментом магазина, и это вводит клиентов в заблуждение и усложняет позиционирование бизнеса.

  1. Отсутствие уникальности

Выбор слишком распространенного или шаблонного названия. В результате магазин теряется среди конкурентов и плохо запоминается.

  1. Сложность для восприятия

Использование длинных, труднопроизносимых названий или набора случайных букв. Это приводит к ошибкам при поиске сайта и затрудняет устные рекомендации.

  1. Неуместное использование юмора

Шутка, понятная только узкому кругу, или слишком двусмысленный юмор могут создать непрофессиональное впечатление о бренде.

Итоги

Нейминг интернет-магазина кажется сложной задачей. Но если ориентироваться на ключевые критерии — простоту, уникальность и релевантность — можно быстро найти подходящий вариант.

Когда название будет готово, следующий этап — создание самого магазина. Для быстрого старта используют конструктор интернет-магазина. В нем можно собрать из готовых шаблонов и блоков сайт для продажи товаров, подключить все способы оплаты, а также полезные виджеты и интеграции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.