Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить посещаемость мероприятия?

В мечтах организатор видит полный зал зрителей, восторженные овации, рекламные брошюры разобраны подчистую, а электронная почта завалена предложениями… На деле бывает иначе.

Уделив внимание следующим пунктам, можно увеличить явку зрителей на оффлайн-мероприятие.

1. Целевая аудитория


Старайтесь рекламные предложения создавать на основе анализа аудитории. Укажите, какой уровень осведомленности должен быть по теме, чтобы зритель мог сориентироваться, подходит ему мероприятие или нет. Если мероприятие для новичков, обязательно напишите об этом в рекламе или программе.

2. Удобное местоположение


Транспортная доступность и наличие парковки очень важны. Если оба варианта учтены, то никакие погодные условия не спугнут зрителя. Вечером бывают пробки, поэтому установите время проведения мероприятия с учетом задержек транспорта.

3. Время проведения


Выбираем комфортное для всех участников и гостей. Чаще всего это вечер. В рабочие будни днем сложно вырваться, к сожалению, даже если мероприятие очень полезное. Кроме того, если выбрано вечернее время, учитывайте длительность. Чтобы участники вечером взбодрились, организуйте зону, где участники могут выпить кофе и набраться сил.

4. Интересные темы выступления


После того, как целевая аудитория определена, следует составить список тем, которые будут актуальны. Очень хорошо взять темы, которые вызывают больше всего разногласий и вопросов. Здоровая адекватная дискуссия не помешает. Не нужно доводить до споров. Если вопросов у участников не возникает, а интерес хочется «подогреть», заранее подготовьте список вопросов и ответов. Если тема интересная, участники с удовольствием послушают ваши рассуждения.

5. Четкая программа


Бывает, когда переходишь на страницу события, изучаешь, а там: «Тема еще неизвестна», «Участие спикера согласовывается» и т.д. Зрителям хочется заранее знать программу мероприятия, чтобы не сомневаться. Договоритесь с выступающими заранее о теме, хотя бы приблизительной. Чтобы к моменту публикации в сети программы, не возникало лишних вопросов и сомнений.

6. Количество билетов


Здорово, если зал вмещает большое количество гостей, и вы можете установить и сообщить зрителям о неограниченном количестве билетов. Даже если так, небольшая хитрость не помешает. Укажите определенное количество билетов, чтобы зритель поторопился и скорее купил билет. Думая, что билеты скоро закончатся, захочется поскорее принять решение.

7. Сайт события


Важную роль в восприятии информации зрителем играет сервис, с помощью которого размещается страница мероприятия. Будущий участник, перейдя на сайт, без проблем должен находить нужную информацию в разделах, а не блуждать в поисках программы или контактной информации. Если на сайте можно заблудиться, то вероятность дойти до покупки билетов сводится к нулю. В сервисе Nethouse.События учтены и исключены такие моменты. Зайдя на страницу события, с помощью меню можно переключаться на нужные разделы. А кнопка на обложке переносит участников на форму оплаты.

8. Реклама


Задействуйте все рекламные источники: социальные сети, рассылку приглашений, контекстную рекламу, буклеты, а также напоминайте о событии по электронной почте участникам. Например, в Nethouse.События зарегистрированным участникам приходят письма с напоминанием о событии за неделю и за день до мероприятия.

Итоги


Итак, мы рассмотрели 8 пунктов, которые увеличат посещаемость и приблизят вас к реализации мечты о полном зале зрителей. Пусть сбываются мечты!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.