редакции Выбор
Как правильно рекламироваться в TikTok?
Вы видели этот эксперимент? Это видео занимает первое место по популярности в TikTok, его распространили по различным пабликам ВКонтакте, Facebook, залили в профили в Instagram и YouTube. Только в самом TikTok оно набрало 184 млн просмотров, около 18 млн лайков и 87 тысяч комментариев. Неплохо, да? А если бы тут была ваша рекламная интеграция?
Что такое TikTok?
TikTok запустился в 2015 году в Китае и довольно быстро обрел популярность. По сути он объединяет в себе функционал трех приложений: Vine, SnapChat и Instagram Stories. Работает TikTok по следующему принципу: вы регистрируетесь, снимаете видеоролики с использованием эффектов, делитесь ими в социальной сети, набираете просмотры, лайки и комментарии. Также платформа позволяет обмениваться личными сообщениями.
Пользователям предоставляет огромная база с музыкальными композициями, нарезками фраз и диалогами из фильмов и сериалов. Также доступна масса анимационных эффектов, а также очки, усы, маски и накладные головы животных. Максимальная длина ролика не более 60 секунд. Можно снимать как с ускорением (до 4x), так и с замедлением (до 0,25x).Доступные форматы рекламыРеклама и продвижение здесь есть как платные, так и бесплатные. Бесплатный вариант подразумевает, что вы создаете аккаунт своего бренда в TikTok и снимаете тематические видео.
Несколько советов, как можно попасть в ТОП и набрать подписчиков:
- используйте тематические хэштеги, но не забывайте и про популярные. Они должны подходить тематике видео;
- будьте активны: «лайкайте» и комментируйте других пользователей;
- делитесь в социальных сетях своим TikTok-аккаунтом;
- проводите прямые эфиры, устраивайте опросы, максимально взаимодействуйте со своей аудиторией;
- снимайте дуэты с другими блогерами, делайте друг другу PR.
Следующие способы подойдут вам в обоих случаях (если вы ведете канал в TikTok и если хотите прорекламировать свой продукт):
- напишите популярным тиктокерам. Главное, верно подберите их: нужно, чтобы ваши тематики были схожи;
- напишите им напрямую или используйте специальный сервис;
- pre-roll. Рекламная вставка перед основным видео тиктокера. Она должна занимать примерно 20% от всего ролика;
- можно заказать полноценный рекламный видеоролик, но проследите, чтобы в нем обязательно была музыка;
- контент без музыкального сопровождения не «заходит» аудитории;
- устройте челлендж с вашим продуктом. Допустим, Lay’s недавно запускал «похрустим», где различные тиктокеры ели чипсы перед камерой.
Помните, что основная целевая аудитория TikTok — это пользователи от 16 до 24 лет.
Все это было популярно год назад, но сейчас TikTok все-таки запустил рекламу.
Как настроить таргет-рекламу в TikTok
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт в TikTok Ads.