Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
906 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как превратить вечеринку в «отрыв» и «перезагрузить» сотрудников для большей отдачи даже при минимальном бюджете

Еще в конце декабря обнаружила в интернете новость, которая меня удивила и которую я очень хочу прокомментировать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Елена, и сегодня я рассказываю вам историю из практики

Вот эта новость, взгляните:


Люди думают об участии в корпоративе «с ужасом»!

Как владелец и директор креатив-агентства NICE, которому уже 18 лет, я руковожу организацией B2B-мероприятий, промоакций и игровых digital-акций.

Поэтому, опираясь на профессиональный опыт, хочу сказать следующее:

1) деньги всё равно разлетятся, а впечатления останутся;


Всё когда-нибудь заканчивается, а впечатления остаются | Источник фото: unsplash.com

2) люди коллекционируют впечатления. Потому что впечатления — это память о пережитых волнующих эмоциях. Они остаются надолго или даже навсегда. Люди могут в любой момент «доставать их из коробочки памяти» и «прокручивать» заново. Это дает им «подзарядку». Поэтому за впечатления люди готовы платить;

3) даже если в данный момент у компании не так много средств, чтобы устроить сотрудникам «вау», выход есть всегда. И если для сотрудников праздник — это «ужас», «нудная обязаловка» и «лучше дайте деньгами», значит руководство этот выход (где впечатления ценятся больше, чем деньги) пока не искало.


При грамотном подходе мероприятия, организованные компанией для сотрудников, — это инвестиции | Источник фото: unsplash.com

А для тех, кто понимает, что мероприятия для сотрудников — это инвестиции, а не траты компании, я расскажу одну историю.

* * *

Дело было в декабре 2020-го, на исходе первого года пандемии, паники, ожидания вакцины и сметания с полок магазинов гречки и туалетной бумаги.

Как в условиях такого гнетущего года устроить сотрудникам клиента волнительное торжество, если бюджет — «не разгуляешься»? Вспоминаю и показываю на примере одного корпоратива для московской строительной компании.

КАК «ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ» И СОЕДИНИТЬ НЕСОЕДИНИМОЕ?

Когда руководство компании пригласило нас организовать корпоративный Новый год, мы столкнулись с непривычными задачами.

Нужно, чтобы вечеринка была:

+ бюджетной — без артистов, без сценария, без декора, без конкурсов / розыгрышей и призов,

+ но при этом эмоциональной и увлекательной.


Интересно, как это?

Конечно, мы могли бы просто отказаться. Зачем ломать голову, как соединить в единое целое эти два противоречивых условия?

Но мы не отступили.

СИЛА — В ПРАВДЕ, А ФИШКА — В ФОРМАТЕ

Мы были бы совсем не (N)ICE, если бы тогда не нашли подходящий формат.


Много думали... | Источник фото: unsplash.com

Что значит «подходящий»?

Ну, мы в первую очередь — за интерактив.
Это беспроигрышный вариант.

Мы убедились в этом еще в 2015-м, когда превратили промоакцию для мясокомбината «Клинский» в игровую digital-акцию «Сосидж NINJA».

Что касается вечеринок, то мы всегда за то, что гости — не просто наблюдатели и «выпиватели», а участники процесса. Когда люди включены во что-то (в игру, например), они получают яркие эмоции и удовольствие и запоминают это мероприятие. Впечатления потом остаются надолго!


Например, нашу Бабу-Ягу забыть очень сложно :)

Поэтому сотрудники после таких вечеринок «перезагружаются», становятся лояльнее, работают активнее.

...В общем, мы с клиентом сошлись на игровом формате.

Другой вопрос:

ВО ЧТО ИГРАЕМ?

Год был сложным.
Мы хотели, чтобы люди эмоционально «оторвались».


Эмоции возвращают вкус жизни | Источник фото: unsplash.com

А какие игры вызывают самые волнующие эмоции —

+ любопытство на фоне интриги,
+ переживания от непредсказуемости,
+ удивление неожиданным поворотам и везению,
+ страх потери,
+ досаду от проигрыша,
+ надежду на выигрыш,
+ восторг от того, что «сорвал большой куш»?

В мафию? Компьютерные? Безусловно.

Но еще увлекательнее, когда результат выигрыша ты можешь тут же потрогать руками. Хрустящие купюры, щелкающие кругленькие фишки, которые так приятно складывать в аккуратные стопочки... прямо как в настоящем казино!


Фишки, карты, денежки...

А САМОЕ ГЛАВНОЕ — 0% РИСКА,

потому что деньги — бутафорские!
Ненастоящие деньги, но настоящие живые эмоции.
И удовольствие.

Еда, кстати, тоже настоящая.

Ароматная, вкусная, а внешне — как с картинки.
Эстетика и стиль.
Изысканность и соблазн.


Обожаем кормить гостей!

Это мнение клиентов, не наше.

Хотя мы с ними полностью согласны.

И нам очень приятно такое слышать, потому что кейтеринг — тоже наша забота и ответственность.

ИТОГ: ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ПРЕДНОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ В "ОТРЫВ"ДАЖЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ?

1) Придумали идею и формат, разработали концепцию и стиль мероприятия — «Казино-вечеринка».

2) Составили план и схему расположения игорных столов и столов с угощениями.

3) Подобрали и проинструктировали персонал (крупье, официантов).

4) Пригласили поваров и помощников.

5) Продумали меню, декор столов и подачу блюд.

6) Арендовали и привезли игорные столы и реквизит (рулетки, фишки, игральные карты, бутафорские деньги) для «казино».

7) Доставили столы, оборудование, посуду, приборы и новогодние украшения для кейтеринга.

8) Оформили на месте игровые зоны и зону с угощениями.

9) Провели вечеринку, превратив ее в «отрыв».

10) Навели порядок, забрали оборудование.

11) Подготовили видеоотчет.

Фотоальбом казино-вечеринки для строительной компании посмотрите, пожалуйста, здесь.

ОТКАЗАТЬСЯ — ПРОЩЕ ВСЕГО,

но мы рискнули принять условия строительной компании и стали искать варианты реализации того, что хотел заказчик. И в который раз убедились: чем нетривиальнее задачи — тем постояннее клиенты.

С этой строительной компанией мы сотрудничаем до сих пор.

Про вечеринку-квест в стиле «Игры в кальмара», которую нас пригласили организовать для сотрудников этой же компании, мы вам с удовольствием расскажем позже, хотите?


Вечеринка-квест «Игра в кальмара» — для вдохновения брокеров, чтобы они активнее продавали объекты недвижимости заказчика

Как и про озорную Пижамную вечеринку, хулиганскую Gangsta party и зажигательную Масленицу. (Однако сразу оговоримся, что там уже никто не экономил и было где развернуться.)

И, если компания регулярно приглашает нас устраивать B2B-вечеринки различных форматов (не только для сотрудников, но и для мотивации брокеров), значит это действительно работает.


И я рада это подтвердить!

Вот такие веселые инвестиции.

Вот такие будни в нашем креатив-агентстве NICE, которое, кстати, работает по всей России.

* * *

Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.