А ты знаешь, как твой клиент воспринимает мир?
Причем, даже они не до конца понимают, для кого же это ценность «обьективна»?
Но, как же твои будущие клиенты принимают решения о покупке и сотрудничестве?
Эксперты ждут, что клиент будет действовать рационально.
(А если перевести на понятный язык, будет действовать также, как сам эксперт)
И принимать решения на основе на объективной ценности продукта...
Но для пользователя объективная ценность является лишь одним из нескольких факторов, вместе с эмоциями, убеждениями и нехваткой информации
(Которую эксперт упускает, мол это и так все знают)
Клиенты же, принимают решения на основе воспринимаемой ценности.
Воспринимаемой — ЛИЧНО для них.
Например, WhatsApp является более безопасным мессенджером, чем Telegram, но большинство людей считает обратное.
(У Вотсапа каждый чат — секретный, а в Телеграмме их нужно создавать отдельно)
Статистически летать на самолете безопаснее, чем водить машину, но многие боятся летать, и никак не поддаются убеждениям про статистику.
Поэтому самое важное — учитывать воспринимаемую ценность
Делать свой продукт объективно более эффективным — это безусловно важно.
Но, нельзя забывать и о том, как пользователь воспринимает ценность вашего продукта, выбирая между альтернативами, и между конкурентами.
Потому что воспринимаемая ценность это то, что влияет на решения людей на самом деле.
Делайте маркетинг своего продукта, чтобы после его прочтения в голове не появлялся вопрос — «И что мне с того?»
(Как обычно принимаю благодарности репостами поста друзьям)
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13