Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А ты знаешь, как твой клиент воспринимает мир?

Продюсеры, а чаще всего эксперты - сфокусированы на объективной ценности, которую создает их продукт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Причем, даже они не до конца понимают, для кого же это ценность «обьективна»?

Но, как же твои будущие клиенты принимают решения о покупке и сотрудничестве?

Эксперты ждут, что клиент будет действовать рационально.

(А если перевести на понятный язык, будет действовать также, как сам эксперт)

И принимать решения на основе на объективной ценности продукта...

Но для пользователя объективная ценность является лишь одним из нескольких факторов, вместе с эмоциями, убеждениями и нехваткой информации

(Которую эксперт упускает, мол это и так все знают)

Клиенты же, принимают решения на основе воспринимаемой ценности.

Воспринимаемой — ЛИЧНО для них.

Например, WhatsApp является более безопасным мессенджером, чем Telegram, но большинство людей считает обратное.

(У Вотсапа каждый чат — секретный, а в Телеграмме их нужно создавать отдельно)

Статистически летать на самолете безопаснее, чем водить машину, но многие боятся летать, и никак не поддаются убеждениям про статистику.

Поэтому самое важное — учитывать воспринимаемую ценность

Делать свой продукт объективно более эффективным — это безусловно важно.

Но, нельзя забывать и о том, как пользователь воспринимает ценность вашего продукта, выбирая между альтернативами, и между конкурентами.

Потому что воспринимаемая ценность это то, что влияет на решения людей на самом деле.

Делайте маркетинг своего продукта, чтобы после его прочтения в голове не появлялся вопрос — «И что мне с того?»

(Как обычно принимаю благодарности репостами поста друзьям)

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.