Главное Авторские колонки Вакансии Образование
137 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

"Вебинары — больше не работают"

ака
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мастер-Класс по продажам.

Из анкеты залетел вопрос:

«Как получать больше лидов/подписчиков по меньшей цене каждый день и чтобы они приносили большее количество денег через покупки»

Ха, а способ очень простой. (Разберу на примере прошлого кейса)

Смени углы подачи: Если ты писал..

Избавился от вебинаров и марафонов и вырос с 200к до 1 380 000 рублей в месяц в узкой нише через воронки

То, запусти, например..

— Рост с 200к до 1 380 000 рублей в месяц через воронку с трипваерами.

— Вебинары — больше не работают. Как отказ от вебинаров принес 1.2 млн доп дохода в месяц.

— В узкой нише нет денег? Неправда!

Разобрали кейс как вырасти в 7 раз в узкой нише..

— Единственный способ увеличения чека в 3 раза, путем добавления двух сообщений.

Кейс роста прибыли в 7 раз.

Ну и т д.

Поверь, я могу так бесконечно, когда передо мной открыт ЛМ.

В чем суть?

Чем больше углов ты найдешь — тем больше заработаешь. (И дешевле приведешь аудиторию)

Пол года назад у меня был Кейс:

"На консультацию пришла школа по финансам.

За пол года воронка выгорела. А окупаемость упала с 250% до 90%.

За 1 консультацию мы написали им 4 новых посадочных и 70+ креативов.

И не поверишь...

Но, цена лида снова упала к былым значениям, а воронка начала конвертить аж в 300%"

Тоже самое и с продажами.

Продукт можно продать с разных углов.

Например, на наш клуб у нас 3 разных сайта, который продает участие с разных сторон.

Мы меняем их в зависимости от контекста поста и аудитории.

Так и тут.

Хочешь больше продаж и подписчиков?

Заходи с разных сторон.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.