Главное Авторские колонки Вакансии Образование
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Я в жопе. Но, новая схема воронки меня спасет

Короче, начав изучать Американский маркетинг, я почти сразу наткнулся на картинку выше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Видишь?

— Сначала человек видит твою Идею (Заголовок)

— Потом читает Лид (Эмоц часть)

— Потом Аргумент (Логическая)

— Потом Оффер.

Так вот, я сцук никогда не мог понять..

Почему на оффере — стоит цифра один?

Почему оффер — надо писать первым?

И вот, спустя несколько лет «боли и страданий».. До меня наконец-то дошло...

Гулу и Наставники ТАК усердно продают нам новые схемы воронок.

Стараются выдумывать их каждый месяц.

(Почему? Потому что народ покупает. И верит, что дело в воронке.)

— Геймифициорванная воронка

— 3 видео

— Интерактивная воронка

_____________________

Срочный оффтоп. Сейчас 13:02. Сижу пишу этот пост.

Приходит спам в ТГ..

«Нет продаж — тебе нужна СМАРТ воронка»

Мамой клянусь. Могу запруфать

________________________

Так вот..

А люди — все больше разочаровываются в инфобизе.

Потому что знаешь в ИСТИННАЯ суть воронки?

Прогрева в блоге?

Просто.Поднять.Уровень.Осведомленности.Целевой.Мать ее.Аудитории.

О чем? О проблеме аудитории

К чему? (Не поверишь) к твоему решению проблемы.

И именно поэтому, любая воронка — должна начинаться с оффера.

Если твое предложение аудитории говно

Прости, увы, никакая «нановоронка3000» не спасет тебя.

И если не веришь мне — проверь. Купи обучение по ней. И разочаруйся еще раз.

И если ты хочешь, чтобы мы вместе выстроили твое предложение так, чтобы за него платили даже без воронки...

А потом, сделали воронку (простенькую, не «нано»), которая увеличит кол-во продаж...

Записывайся на программу (через анкету предзаписи) —

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.