Продолжаем развенчивать мифы (Первая часть тут)
Мое любимое:
Проводишь исследование конкурентов, общаешься с коллегами, лазишь по воронкам
И обнаруживаешь..
(Кстати, реальный пример)
Первая школа, которая продает похудалку — продает через марафоны.
Со средним чеком 6к. Клубная модель.
Вторая школа, качает соц-сети и делает всего два запуска в год.
Продавая флагман с чеком 20к
Третья школа набирает через вебинары, и делает запуск каждые 2 месяца, со средним чеком в 30к
Четвертая.... Набирает на диагностики, закрывая с них на 50к.
И знаешь, что самое смешное?
Ежегодная выручка и чистая прибыль — у всех примерно одинаковая
Каждый из конкурентов делает около 500 млн в год.
И в начале своего пути, это просто ломало картину мира..
(И судя по тому, что я слышу на консультация — ломает картину мира новичков и сегодня)
Типа...
Это что получается...
ВСЕ воронки работают...?
Нет чтоли какой-то особенной? Магической?
Что тогда выбрать мне?
Продавать клуб или флагман? Через марафон, вебинар, блоги, диагностики?
Хах)
В том то и секрет.
Если ты продаешь то, за что люди платят деньгами (А не только «голосом»)
То любая воронка будет работать
И со средним чеком в 6к, и 50к
И текстом, и видео, и голосовыми)
Умным — это развязывает руки.
Через разные типы воронок он могут захватить разную аудиторию, и продавать на разные чеки.
Не умным — запутывает путь.
Пока они гоняются за форматом воронок и секретными схемами.
Вывод?
Гонись за поиском того, что продается даже без воронок.
А если захочешь, чтобы мы сделали это вместе..
Да еще и подобрали, с какой воронки лучше всего стартануть конкретно тебе..
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8