Главное Авторские колонки Вакансии Образование
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Я не оратор — мне не продать?

Залетел вопрос:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

"Когда включается камера, я двух слов связать не могу. Дыхание перехватывает.

И я еще молчу про онлайн выступления. Там я вообще готова умереть. И вот как мне продавать и тягаться и этими ораторами"?

Забавный факт.

С неделю назад прочитал у коллеги пост

Что, к нему неожиданно (и массово)

Повалили старые «гулу», со словами:

«Когда продаем на теплых подписчиков — у нас все топ. Но только пытаемся сделать воронку/веб на холодный трафик — полный провал и минуса»

Хотя, казалось бы?

Ребята годами проводят вебы, выступают.

У них не осталось никакой стеснительности, говорят уверенно, продают, ораторское мастерство прокачали.

Ээээээм, а толку?

Пойми одну простую вещь

Для того, чтобы у тебя купили — надо просто обьяснить, как ты решишь проблему человека.

(Ну, и еще быть уверенным, что за эту проблему готовы платить, а не только уши греть)

Все.

Нет, правда. Все.

Факты на лицо. Матерые ребята валятся на этом, потому что хотят вывезти за счет мастерства выступлений.

А в самом начале — оно не решает.

Ты можешь просто написать текст (Как это делал я целый год)

И озолотиться, если помогаешь людям.

Потому, чем болючее проблема, которую ты решаешь, тем меньше тебе надо «плясать» на вебинарах.

И в этом главная суперсила программы.

В 1-ом же модуле мы найдем проблему у твоей ца, за которую она готова платить даже без воронок и вебинаров.

(А тем более теплая аудитория на запуске)

Захочешь больше клиентов? Сделаем воронку (Уже pная, что она сработает)

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.