Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи это не маркетинг?

Вчера один из знакомых выложил короткое интервью со Стивеном Ларсеном.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

(Это очень популярный монстр маркетинга в США, типа Рассела Брансона)

Так вот, он закинул интересный поинт, который касается всех экспертов в инфобизе:

"Нужно обращать внимание, как ты можешь продавать свой продукт. Те продажи это НЕ маркетинг. Маркетологам просто создавать воронки. Набирать базу лидов. Экспертам просто вещать на свою тему, создавать контент. Помогать людям.

Но.. Когда дело доходит до продаж.. Они ходят вокруг да около... и не переходят к продаже.. И денег не получают.

И как говорил Ден Кеннеди. Рынок ведет себя так, как ты его научил.

Если ты продавал своей аудитории за 3000р, они не будут покупать за 5000.

Если ты приучил их покупать на скидках — они будут покупать только на скидках.

Если ты приучил их, что ты просто производишь контент, но не продаешь — они не будут покупать.

И обратный эффект.

Если ты приучил свою аудиторию к тому, что ты продаешь — они будут покупать"

Но, как «приучить» к продажам, и не выжечь базу? Спросишь ты.

Создавай интересный контент.

Да, так просто)

Более того...

Создавая интересный контент, ты не только развязываешь себе руки для продаж.

Ты «щупаешь» аудиторию.

И это еще один пункт, почему я против касдевов.

Зачем их проводить, если ты умеешь понять что реально интересует аудиторию через контент.

После какого контента она платит, а после какого — нет.

Не с их слов, а не деле.

Но... Как делать интересный и вовлекающий контент, который будет продавать?

А как анализировать, что дает эффект?

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.