Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
779 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как обосновать своё дизайн-решение и угодить самому требовательному клиенту: фото-инструкция

У вас бывали случаи, когда мнения заказчика и дизайнера о созданном решении расходятся? Когда оба считают, что сделали всё возможное, чтобы донести свою точку зрения, но всё равно недопоняли друг друга и не нашли идеальный вариант?

У нас такая история приключилась совсем недавно, но заказчиком выступил наш собственный директор. Рассказываем.


Не так давно, наша студия разрабатывала сайт для Международного бизнес-форума БРИКС+ (почитать об этом можно здесь). На Форуме должны были присутствовать предприниматели и инвесторы из разных стран, в том числе — из Китая. В этом мероприятии решил принять участие и наш директор, Дамир. Для этого ему потребовался новый дизайн визиток, который он попросил подготовить одного из наших дизайнеров.

Через два дня первые варианты были готовы. Но вот незадача — предложенные варианты его не совсем устроили, и дизайнер придумала креативное решение для обоснования своего подхода к дизайну.

По мотивам этой истории представляем вам фото-миниатюру — «Как обосновать своё дизайн-решение и угодить требовательному заказчику».

Дисклеймер № 1 — вся история основана на внутренних неформальных переписках команды. Ни один дизайнер не был обижен, и ни один заказчик не ушёл недовольным.

В РОЛЯХ:

Дамир — начальник отдела менеджмента и аналитики, недоволен первоначальным результатом.

Ангелина — дизайнер, знаток нетривиального подхода к обоснованию своих решений.

Джеки Чан — помогает героям с выбором.

История началась с первых, не совсем удачных, визиток.

Дамир очень мягко обосновал свой дизлайк тем, что он не восторге от использованных цветовых решений и, вообще, хотелось бы поразить китайских партнёров уникальными и запоминающимися визитками.


В ответ на это Ангелина проработала новую концепцию под китайскую культуру и представила первый вариант:


Но сначала расскажем чё по чем.

Вы знали, что в Китае круг — символ неба? Этот символизм лег в основу многочисленных ритуалов древности: круговые танцы у костра, трубка мира, передаваемая по кругу, кружение шаманов, круглая форма их бубна, суфийские кружения.

Обратим внимание на «трубку мира», это выражение может символизировать единство между народами, а в нашем случае — единство между международными бизнесами.

Не забываем про цвета. Вы знали, что красный цвет в Китае означает процветание и успех?

Осталось соединить эти символики и впечатлить китайцев:


«Почему фамилия первая?», — мог бы спросить Дамир.

В Китае правильнее писать сначала фамилию, а потом имя, как учит нас Чан Джеки.

Всё равно не то, что хотелось!?

Ну тогда есть ещё вариант:


На этом моменте Дамир мог бы выразить своё несогласие с паттерном:


...но Ангелина представила 4 вариант и свою последнюю попытку залететь в чат угодивших дизов Дамира.

Смешаем все ассоциации Китая:

  1. круг
  2. Инь Янь
  3. красный цвет



После такой продуманной аргументации хэппи энд не заставил себя долго ждать.

Заказчик оценил творческий подход по достоинству, и уже после первых трёх слайдов был готов принять любой вариант, накидав по итогу уже совсем чуть-чуть правок.

P.S. Дисклеймер № 2 — такой способ подойдёт для убеждения только недушных клиентов, но с другими мы и не работаем :)


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Nocodered
Ready for code, better nocode
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.