Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Novofon

Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
24 Января 2023 Novofon Novofon
Как создать колл-центр с помощью виртуальной АТС?
Как создать колл-центр с помощью виртуальной АТС?
Несмотря на то, что в личных контактах все большее влияние приобретают мессенджеры и социальные сети, во взаимодействии клиента и бизнеса основным способом связи по-прежнему остаются телефонные разговоры.
23 Апреля 2021 Novofon Novofon
Речевая аналитика - как контролировать звонки, не слушая их
Речевая аналитика - как контролировать звонки, не слушая их
Ни для кого не секрет, что в современном бизнесе крайне важным является способность к принятию решений. Чем быстрее и точнее удается “спрогнозировать будущее” - тем успешнее будут дела.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.