Как создать колл-центр с помощью виртуальной АТС?
Причем, звонков становится все больше и одного — двух менеджеров, обычно, не достаточно, чтобы качественно обрабатывать весь поток входящих. Для это необходим полноценный колл-центр.
Многие думают, что организация такого отдела это дорого, долго и сложно. Но это популярное заблуждение из прошлого. Современные технологии облачных АТС позволяют открыть колл-центр буквально за несколько кликов. Причем в любом городе и стране.
И сейчас мы подробно расскажем, как это сделать.
Что такое виртуальная АТС?
Виртуальная (облачная) АТС — это полноценная телефонная станция, которая обеспечивает связью с внешним миром (и между собой) сотрудников в офисе, без необходимости в покупке и установке какого бы то ни было оборудования. Оно находится в интернете, на серверах Novofon и нужно всего лишь подключиться к нему через сеть.
Но стоит заметить, что по механике работы виртуальная АТС ничем не отличается от обычной «физической». Она просто удобнее и «дружелюбнее» для пользователя.
Функции виртуальной АТС.
Но одной только функции звонков для полноценного колл-центра недостаточно. Среди дополнительных возможностей облачной АТС нужно выделить функции создания и настройки интерактивного голосового меню (понадобится, чтобы направлять звонки от клиентов в нужные отделы), задания графика работы и голосовую почту для звонков вне этого времени (пригодится, чтобы не потерять клиентов). Плюсом к этому можно добавить настройку очередей и логики распределения звонков по операторам — и вот все это вместе уже будет похоже на полноценный колл-центр.
Теперь можно его создать.
Создаем колл-центр на базе виртуальной АТС Novofon.
Если у вас еще нет учетной записи Novofon, то для начала необходимо зарегистрироваться. Затем, при необходимости, приобрести виртуальный телефонный номер. Вы можете выбрать стационарный из более чем 100 доступных городов, мобильный или toll-free номер (он же 8-800, звонки на него оплачиваются владельцем и бесплатны для клиентов).
Если у вас уже есть свой номер телефона, который активно используется, то можете подключить его к АТС в качестве внешней линии.
Затем необходимо перейти, собственно, к настройке виртуальной АТС. В сети Novofon первоначальное задание параметров происходит с помощью удобного мастера настройки.

Подогнать всё «под себя» можно будет в личном кабинете, в соответствующих разделах. Например, голосовое меню и все связанное с логикой звонков настраивается в разделе «Входящие звонки и голосовое меню».
Операторы могут использовать для звонков как специальные приложения (существуют и для мобильных, и для десктопных платформ), так и плагин для браузера Chrome.
•••
В итоге получается, что для создания колл-центра на базе виртуальной АТС необходимо лишь устройство с выходом в интернет. Никаких дополнительных приобретений не понадобится.
Все настройки и параметры вы можете менять в любой момент через личный кабинет Novofon, что особенно актуально для компаний с неравномерной нагрузкой. Вы легко сможете увеличить мощности и подключить к работе новых операторов, если это понадобится.