Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе
В последние десятилетия появилось большое количество публикаций в области брендинга, конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей
Согласны с основной мыслью статьи. Когда рынок перенасыщен предложениями, недостаточно просто продавать свой товар или услугу подешевле. Клиенты зачастую готовы заплатить больше в случае, если это будет для них ценным. Главное, что должна делать любая компания — это лечить клиентскую "боль", убедив его в том, что ценность ваших товаров и услуг выше их цены. Сделать это, не посмотрев на свой бизнес глазами клиента, невозможно.
Отличная фраза
"Сделать это, не посмотрев на свой бизнес глазами клиента, невозможно".
Полностью согласен.
Если компания хочет получать больше денег, чем привыкла, нужно изменить свои действия.
ОДно из таких изменений - видеть ситуацию и свои продукты глазами клиентов
Я считаю, что работать с продуктом со стороны клиента важно не только в условиях перенасыщенного рынка, а в принципе в условиях текущей конкуренции. Вы можете сделать классный продукт, запустить, но если содержание ваших презентаций и идей будет непонятно для ЦА и покажет не те ценности, что им нужны - вы потратите время на раскачку и признание. Этим могут воспользоваться, скопировать ваш продукт и запустить с учетом этих нюансов. Будет обидно отдать успех своей идеи другим, согласитесь