Еще в 17-18 лет я понял, что не существует идеальных вещей (тогда юношеский максимализм ушел в долгую депрессию). Поэтому формулу «идеального SEO» я и не мечтаю найти. Но мы в OES Marketing не оставляем надежды найти такие решения, которые помогут нашим клиентам в достижении их целей лучше, чем те, что есть сейчас на рынке.
Результатом нашей разработки на сегодняшний день является новый подход SEO+
SEO+ — это не новое SEO, и не его модификация. Это новый метод подбора решений, целью которого является дать нашим клиентам именно тот набор инструментов, который поможет им получить ожидаемый эффект.
Для того, чтобы подобрать необходимый набор инструментов — нужно максимально точно понимать:
1. Цели компании
2. Ограничения компании в их достижении
3. Текущую ситуацию бизнеса
Только после обладания этими знаниями можно приступать к разработке стратегии продвижения и к описанию перечня необходимых действий для достижения описанных целей.
Подход называется SEO+ потому, что ее ядром является SEO-продвижение сайтов. При этом, в SEO мы включаем описанные выше модификации (т.е. работу с НЧ запросами и юзабилити сайта) и работу с содержанием посадочных страниц.
И т.к. в нынешнем мире для бизнеса важна скорость и многие не готовы ждать по 6-12 месяцев результатов, то к SEO мы добавляем (плюсуем) дополнительные каналы и инструменты, которые позволяют достичь результатов быстрее, чем от классического SEO.
Самое важное — для каждого клиента порядок действий и набор инструментов определяется индивидуально . Нет такого, что раз мы сказали «работаем с юзабилити», то начинаем его корректировать, как только сайт пришел в работу. Или, раз «начинаем работу с НЧ запросов», то первое, что сделаем, так это соберем семантику и насоздаем страниц под НЧ запросы.
Но вот вопрос: А какой смысл редактировать юзабилити сайту с 0-й посещаемостью? Или заниматься сразу продвижением НЧ запросов, если трафик сайта имеет серьезный объем и проблемы в другом? Продвигать сайт, у которого показатель отказов под 50%? Заниматься SEO, когда клиенту нужен результат в течении нескольких месяцев иначе бизнес умрет, или сезон пройдет? Запускать рекламу на сайт, который не отражает реальных достоинств компании и потеряется на фоне других подобных? Этот список можно продолжать бесконечно. Сколько у меня было встреч с клиентами — столько и новых, не похожих друг на друга ситуаций. И что самое интересное, под запросом «нам нужно SEO» бывает скрываются такие проблемы, что просто дав SEO — они не будут решены от слова совсем.
Заключение Описанием нашего метода я решил с Вами поделиться потому, что он на практике доказал свою эффективность. Критерием оценки эффективности мы считаем не тот трафик, или количество запросов, которые мы привели нашим клиентам. А их обратную связь от работы с нами. Ведь и в трафике, и в запросах важно не их количество, а их качество. И если клиент доволен, хвалит нашу команду и готов реализовывать новые решения и инвестировать бо̀льше ресурсов в продвижение — значит у него все хорошо, и мы с нашей целью справляемся!Никита Пасечник, Специалист по бизнес решениям
Цель данной статьи заключается в том, что я хочу поделиться полученным опытом в надежде на то, что это поможет владельцам бизнесов и маркетологам правильно выбирать себе партнеров по продвижению. А SEO-компаниям даст пищу для размышления, что нужно изменить в своем подходе к SEO, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Это в целом поможет рынку SEO развиваться в РФ, чему я буду очень рад!
Спасибо, что дочитали до конца. До новых встреч!
P.s. Кстати, после прочтения статьи, что скажете на счет влияния SEO на продажи? Интересно Ваше мнение увидеть в комментариях. Автор: Никита Пасечник, O`Es Marketing