Будем честны: основной интерес любого собственника или директора — прибыль компании, а значит и личный доход.
Поэтому для них выгода от использования системы простая — деньги и удобство управления.
С help desk системой у собственника будут объективные данные для принятия управленческих решений: какие заявители и отдельные договоры приносят прибыль, а какие — убытки и головную боль; какие услуги прибыльные, кто работает хорошо, а кто нет и многое другое.
Он также получает удобный инструмент для управления и контроля рабочих процессов. Автоматизация сокращает операционку на 70-80%, освобождая время на себя, семью и развитие бизнеса .
Ещё один несомненный плюс — рост продуктивности сотрудников . Т. е. за те же деньги и время они смогут делать больше полезной работы, увеличивая денежный поток.
Если обобщить, вот что получает собственник от help desk системы:
отлаженные процессы : не нужно быть затычкой от каждой бочки, всё работает без вас;рутина автоматизирована , операционка сведена к минимуму: есть время на развитие бизнеса и личные дела;простой и быстрый доступ к удобным отчётам по ключевым показателям работы: продление договоров, поступление оплаты, удовлетворенность клиентов, выработка сотрудников и многое другое; увеличение прибыли за счёт оказания дополнительных платных услуг.Итого: выгодно всем (почти) Как видите, от использования help desk системы все в плюсе :
собственники получают прозрачность и понимание, что происходит с их бизнесом, где нужно внести изменения, а где ничего не трогать. Как следствие, появляются возможности по сокращению расходов и наращиванию прибыли;руководство в свою очередь получает упорядоченные процессы и прозрачность в работе, реальное положение дел как по целой компании, так и по отдельным сотрудникам, рост эффективности работы, а значит и потенциальный рост собственных доходов;сотрудники избавляются от рутины и практически исключают ошибки в работе, а значит и негатив со стороны заявителей и руководства.Заявители, кстати, тоже будут довольны. Они получают прозрачность и высокое качество работ, а также ускорение решения заявок.
Есть, правда, и те, кому help desk система может стать поперёк горла.
Халявщики.
Люди, которые умело пускают пыль в глаза, мутят какие-то серые схемы или вообще «левачат», забирая часть клиентов себе. Вот им такая система вообще не нужна, ведь тогда сразу вскроется их халтура или, того хуже, махинации.
Но мы искренне верим, что в вашей компании таких людей нет, и ничто не остановит вас на пути внедрения help desk системы в компании!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , где мы рассказываем о своей внутрянке, делимся экспертизой по развитию сервисного (и не только) бизнеса и смешно шутим.
Okdesk — удобная help desk система для автоматизации сервисного обслуживания и технической поддержки в B2B. Интуитивно понятный интерфейс, стабильная и быстрая работа, компетентная техподдержка и возможности Enterprise-систем по доступной цене.