О проекте «Okdesk»
Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные периоды, абонентские платежи и т.д.).
Ключевые особенности сервиса:
- Единое решение (Help Desk: учет и диспетчеризация обращений + CRM: учет клиентов, договоров, сервисных периодов и этапов оплат, истории взаимоотношений).
- Бесплатный клиентский портал (регистрация обращений, контроль выполнения и т.д.).
- Специализированные функции и возможности для сервисного бизнеса (учет трудозатрат по заявкам для контроля рентабельности контрактов и повышения эффективности работы сотрудников, индивидуальные правила обслуживания SLA для каждого клиента, прайс-лист разовых работ и услуг, стоимостная спецификация заявки и т.д.)
- Простой и удобный интерфейс для исполнителей и контрагентов.
- Большое количество встроенных отчетов и дашбордов по ключевым показателям.
Бесплатное полнофункциональное тестирование в течение 14 дней.