Главное Авторские колонки Вакансии Образование
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Okdesk»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные периоды, абонентские платежи и т.д.).

b_55ffb31a38a1c.jpg

Ключевые особенности сервиса:

  • Единое решение (Help Desk: учет и диспетчеризация обращений + CRM: учет клиентов, договоров, сервисных периодов и этапов оплат, истории взаимоотношений).
  • Бесплатный клиентский портал (регистрация обращений, контроль выполнения и т.д.).
  • Специализированные функции и возможности для сервисного бизнеса (учет трудозатрат по заявкам для контроля рентабельности контрактов и повышения эффективности работы сотрудников, индивидуальные правила обслуживания SLA для каждого клиента, прайс-лист разовых работ и услуг, стоимостная спецификация заявки и т.д.)
  • Простой и удобный интерфейс для исполнителей и контрагентов.
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов по ключевым показателям.

Бесплатное полнофункциональное тестирование в течение 14 дней.

b_55ffc08b336df.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.