Упоминания в СМИ
www.helpdeski.ru
Okdesk помогает управлять контрактами с абонентской платой
Вы сервисная компания, но регистрируете заявки в одном месте, а наличие договоров с клиентами и необходимость оплаты очередного платежа отслеживаете в …
www.helpdeski.ru
Okdesk теперь показывает удовлетворенность клиентов качеством выполнения заявок
В рамках сервисной поддержки важно контролировать большое количество показателей: % выполнения SLA, количество возвращенных заявок, выработка каждого инженера …
www.helpdeski.ru
В Okdesk появился модуль учета и списания трудозатрат по заявкам
Для любой сервисной компании учет трудозатрат инженеров является критически важным аспектом деятельности. С одной стороны это необходимо в рамках некоторых …
www.helpdeski.ru
Okdesk - автоматизация процессов поддержки и взаимодействия с клиентами для малых и средних сервисных компаний
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help …