Как выстроить эффективную систему управления организацией?
Сеть полна статей о том, как устроить и поддерживать эффективную систему управления в компании. Там вы обязательно найдете советы по материальной и нематериальной мотивации сотрудников, играм и прочие полезные, но не всегда уникальные фишки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В вопросе о построении нашей собственной системы управления мы решили опереться только на свой опыт без копипаста и рерайта, чтобы поделиться опытом своей компании и нашим мнением насчет множества советов от интернет-гуру.
1. УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ
Можно «протоптать» свой уникальный путь к успешной компании, но мы бы советовали экономить время и ресурсы. Перераспределите их в пользу изучения опыта других игроков рынка и не стесняйтесь учиться. Жизненно необходимо не распылить средства среди многих консалтинговых компаний и индивидуальных коучей. Выбирайте внимательно с опорой на рекомендации, честные отзывы, информацию об опыте выбранного эксперта.
Что еще вам поможет в обучении:
Корпоративная библиотека с книгами в разных форматах и на разные темы.
Периодические тренинги для сотрудников от приглашенных специалистов.
Внутренняя система наставничества — передачи опыта от мастеров начинающим.