Главное Свежее Вакансии Образование
1 127 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать скрипт для обзвона роботом

В продажах по скриптам работают и боты, и менеджеры при живом общении. Но часто менеджеры допускают одну распространённую ошибку — используют скрипт «живого» разговора для автоматического обзвона ботом.

Скрипт — это логический сценарий диалога голосового робота на базе искусственного интеллекта и человека (клиента). Его алгоритмы и связи выстраиваются так, чтобы собеседник на другом конце провода выполнил нужное целевое действие.

Почему не стоит использовать скрипт менеджера для обзвона роботом? У этих двух диалогов совершенно разные структуры. Цель автообзвона отличается от целей менеджеров. К тому же при автообзвоне разговор должен быть короче. Рассказываем, почему.

Перед написанием сценария для очередного проекта мы анализируем аудиторию заказчика и цель, с которой проводится кампания.

Второй этап — прослушивание записей предыдущих разговоров менеджеров с клиентами, чтобы определить типичные, частые или необычные реакции.

Только после этого мы пишем, озвучиваем и тестируем несколько вариантов скрипта, чтобы выбрать лучший.

Обычно автообзвон голосовым роботом — это холодные звонки, когда мы предварительно не договариваемся с людьми из базы контактов ни о времени, ни о предмете беседы. Самый простой способ сделать холодный звонок комфортным — говорить коротко и только по делу.

Обычно у диалога такая структура:

  1. приветствие;
  2. кто и с какой целью звонит;
  3. суть предложения (условия сделки);
  4. ответы на вопросы и работа с возражениями.

Типичные возражения в продажах — отказ клиента и изначальное отсутствие интереса по разным причинам. Мы всегда стараемся узнать, почему реакция именно такая, если есть возможность — предлагаем альтернативу или другой продукт.

Также мы заранее продумываем ветку с переводом звонка на менеджера или предложением перезвонить клиенту в другое время, а в завершение разговора вежливо благодарим за внимание и прощаемся.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.