Когда лучше всего звонить голосовым ботом
Время обзвона зависит от рабочих часов в регионе. Стоит учитывать и род занятий людей, которым вы планируете позвонить. Так, аграриям и промышленникам лучше звонить пораньше, особенно во время уборки урожая. Офисным работникам желательно звонить во второй половине дня (в промежутке между 15:30 и 17:20), а руководству — ближе к ланчу, примерно с 10:30 до 11:00.
Худшее время для автоматического обзвона — условно личное.
- Перерыв на обед — обычно в это время люди не настроены на разговоры вообще, тем более, с незнакомцами. Исключением может стать важное напоминание (например, об ивенте или вебинаре, запланированной встрече и т.д.).
- После 20:00, — время, которое люди проводят с родными. Они занимаются личными делами или просто отдыхают.
- Суббота и воскресенье — в эти дни трубку снимают до 40% респондентов, то есть более половины звонков будут напрасными. А в будний день люди отвечают на звонки в 90% случаев.
Умный робот эффективнее человека, когда речь идет об автоматическом обзвоне, ведь у менеджера тоже должно быть свободное, личное время. А голосовой бот Olenka.ai может работать 24/7 в графике, удобном для клиента.