Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контекст в недвижимости: учимся на ошибках

Какой маркетолог не ищет максимальную выгоду? Правильно, плохой. У нас в ONgrad.ru такие не приживаются, поэтому перманентный поиск оптимальных решений - наше все. Это история о том, как в надежде на отложенные звонки КБХ тестировалась ночная кампания Директ и почему опыт оказался неудачным (зато поучительным).

b_5c35f1271e235.jpg

Пространство для маневра

Как известно, желающие что-то купить зависают в сети круглые сутки. Особенно, когда речь идет о крупной покупке типа квартиры. Не секрет и то, что в ночное время многие прочесывают сайты с недвижкой в поисках самого выгодного предложения. Мы в Ongrad.ru решили не упускать этот трафик и конвертировать его с максимальной выгодой для себя (и любимых клиентов, конечно же).

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Что привело к идее теста? Цифры - вещь упрямая. Аналитика показывает, что в сравнении с дневным трафиком средняя стоимость клика ночью снижается в два раза. При этом заинтересованность пользователя практически неизменна: глубина просмотра - 5.29 днем и 5.17 ночью. Конверсия в ночное время даже выше на 1,65%. И тут сам бог велел привлекать дешевые целевые звонки. На деле же все оказалось не так просто.

b_5c35f59001763.jpg

b_5c35f5a6726e4.jpg

При тех же показателях статистики конверсией тут является просмотр страницы "квартиры", то есть конечного предложения.

Позвони мне, позвони!

Рекламу откручивали по жилому комплексу эконом-класса (МО). Запустили кампанию в ночь (21:00-9:00), рассчитывая получить отложенные заявки CallbackHunter (КБХ). По плану пользователь должен был заказать обратный звонок в заданные часы (например, в 10 утра, когда бравые парни из отдела продаж уже во всеоружии). Период тестирования - 11 суток.

b_5c35f66a359a4.jpg

Овчинка выделки не стоит?

В итоге за 9 090.35 рублей мы получили 328 кликов и 0 (!) заявок КБХ. Результат неожиданный. Конечно, особо заинтересованные могли перезвонить днем. Но тут интересен сам факт нежелания заказать звонок в удобное для самого же пользователя время.

Выводы

  1. Очевидно, что потенциальный покупатель не хочет оставлять контакты, чтобы ему перезвонили в утренние/дневные часы (тема для отдельного обсуждения).

Вероятно, многих смутила фраза КБХ “перезвоним, как откроемся”. Тут не всем понятно, что на следующем этапе система предложит выбрать удобное время для звонка.

2. На самом деле пользователю нужно получить ответ сразу, а ночные заходы и активность - скорее для получения информации.

3. Любопытно, что в ночное время превалируют запросы не тех, кто интересуется покупкой квартиры, а тех, кто уже купил. Вместе с запросами по определенным новостройкам искали:

b_5c35f6ad117e9.jpg

4. Ну и, пожалуй, главный вывод. Стоит ориентироваться не на показатели CTR, цены и заинтересованность, а на конечный результат: есть лид или его нет.

Статья впервые опубликована на vc.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии