Блог команды
Рекламные войны. Скандалы, интриги, расследования
Это пост на тему нечестных технологий среди участников рынка. Все мы знаем, что есть место имитации рекламной деятельности. Равно как и то, что есть честные площадки, к которым я отношу и нашу.
Какой маркетолог не ищет максимальную выгоду? Правильно, плохой. У нас в ONgrad.ru такие не приживаются, поэтому перманентный поиск оптимальных решений - наше все. Это история о том, как в надежде на отложенные звонки КБХ тестировалась ночная кампания Директ и почему опыт оказался неудачным (зато поучительным).
Обычно seo-статьи используют как инструмент для роста позиций в поисковой выдаче. В ONgrad.ru мы нашли им еще одно применение.
Задумались мы в ONgrad.ru о том, как привлечь целевую аудиторию на сайты новостроек. Хотелось добавить «мяса», которое отличало бы нас от конкурентов. Сейчас уже трудно вспомнить, кто первым сказал: «А давайте сделаем 3D-планировки!», но остановились мы именно на них.
Выяснилось, что многие крупные (и не очень) строительные компании преуспели в отпугивании покупателей. Но еще не все достигли в этом деле высшего пилотажа. Избавляться от назойливых клиентов на принципиально новом уровне помогут наши советы!
Кто приносит бизнесу прибыль? Очевидно, клиенты/покупатели. Казалось бы, непреложная истина. Однако не все так просто и однозначно на практике. По крайней мере, некоторые уверенно опровергают этот постулат.
Оказывается, застройщики теряют клиентов одного за другим. Мы выяснили, как им это удается.
Дмитрий 92914