Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Онлайн – гипермаркет QWERAS представляет собой предустановленную базу описаний и изображений товаров, в которой для обеспечения уникальности каждого отдельного товара используется штриховой код и/или артикул производителя.

Продавцу (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) для размещения своих ценовых предложений достаточно загрузить таблицу, где для каждого уникального товара содержится только его уникальный идентификатор, количество и цена. Таким подходом обеспечивается максимальная простота входа в интернет – продажи новых продавцов, в т.ч. до сих пор работающих исключительно в оффлайне.

Организована система взаимного поиска продавца и покупателя. В отличие от классических интернет – магазинов покупатель не только ищет товары продавцов и откликается на их предложения, но и может разместить предложение о покупке конкретного уникального товара по интересной ему цене, а продавец может найти такое предложение покупателя и откликнуться на него. В некотором смысле реализована биржевая модель, где по конкретному товару есть «биды» и «аски».

Реализованы инновационные системы привлечения и удержания клиентов.

  • 1.Привлечение – за счет реферальной многоуровневой сети, где рефереру гарантируется определенный процент с покупок привлеченных рефералов всех уровней в неограниченном периоде времени. Такая организация процесса привлечения клиентов для рефереров аналогична получению доли в бизнесе гипермаркета.
  • 2.Удержание:
  • a.Бонусная программа, бонусирующая количество купленных товарных позиций в течение месяца и позволяющая лидерам получить денег больше, чем потрачено на покупки.
  • b.Система ретро – бонусов, когда после размещения заказа покупателю делается дополнительная скидка, размер которой он до размещения заказа не видит.

Для заполнения базы товаров описаниями и изображениями применяется система авторства товарных страниц, согласно которой каждый, кто желает выступать в роли автора страниц и выполнять стандарты их оформления, становится своеобразным участником в доходах гипермаркета, получая определенный процент от всех сделок, совершающихся на принадлежащих автору страницах.

Таким образом, в проекте максимально задействованы краудсортинговые технологии.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Онлайн-гипермаркет QWERAS»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос