О проекте «Онлайн-гипермаркет QWERAS»
Онлайн – гипермаркет QWERAS представляет собой предустановленную базу описаний и изображений товаров, в которой для обеспечения уникальности каждого отдельного товара используется штриховой код и/или артикул производителя.
Продавцу (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) для размещения своих ценовых предложений достаточно загрузить таблицу, где для каждого уникального товара содержится только его уникальный идентификатор, количество и цена. Таким подходом обеспечивается максимальная простота входа в интернет – продажи новых продавцов, в т.ч. до сих пор работающих исключительно в оффлайне.
Организована система взаимного поиска продавца и покупателя. В отличие от классических интернет – магазинов покупатель не только ищет товары продавцов и откликается на их предложения, но и может разместить предложение о покупке конкретного уникального товара по интересной ему цене, а продавец может найти такое предложение покупателя и откликнуться на него. В некотором смысле реализована биржевая модель, где по конкретному товару есть «биды» и «аски».
Реализованы инновационные системы привлечения и удержания клиентов.
- 1.Привлечение – за счет реферальной многоуровневой сети, где рефереру гарантируется определенный процент с покупок привлеченных рефералов всех уровней в неограниченном периоде времени. Такая организация процесса привлечения клиентов для рефереров аналогична получению доли в бизнесе гипермаркета.
- 2.Удержание:
- a.Бонусная программа, бонусирующая количество купленных товарных позиций в течение месяца и позволяющая лидерам получить денег больше, чем потрачено на покупки.
- b.Система ретро – бонусов, когда после размещения заказа покупателю делается дополнительная скидка, размер которой он до размещения заказа не видит.
Для заполнения базы товаров описаниями и изображениями применяется система авторства товарных страниц, согласно которой каждый, кто желает выступать в роли автора страниц и выполнять стандарты их оформления, становится своеобразным участником в доходах гипермаркета, получая определенный процент от всех сделок, совершающихся на принадлежащих автору страницах.
Таким образом, в проекте максимально задействованы краудсортинговые технологии.