Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 593 30 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов

Маленькая революция обратного звонка с сайта. Как мы сделали колбек по стоимости исходящего звонка и чем он полезен для вас. Без пафоса и понтов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За пятилетнюю историю onlinePBX мы несколько раз создавали уникальные продукты:

  • Первая виртуальная АТС, которая зарабатывает исключительно на сервисе, а не минутах и подключает любого СИП-оператора (с регистрацией).
  • Первая виртуальная АТС, интегрировавшаяся с облачной ЦРМ.
  • Первый бесплатный сервис СИП-звонков с сайта и обратно.
  • Первый бесплатный звонок Деду Морозу.
  • Первые, кто реализовал маршрутизацию звонков на основе данных из ЦРМ и истории звонков.
  • И недавно стали первыми, кто отдаёт виджет обратного звонка бесплатно.

Как мы дошли до бесплатного обратного звонка

Всё началось как обычно. Клиенты просили обратный звонок «как у колбекхантера». Я понимал, что разработка такой услуги не относится к основным компетенциям компании, это больше о маркетинге и продажах. Поэтому предложил Руслану Татунашвили интегрироваться.

VDhcrdT_G2LPw2oFlgcp_OSPg7Ww7DkVir5HQ0Cy

Связался с Ильёй, пообщались. Стало понятно, их не интересуют технические возможности нашей платформы и совместные выгоды от интеграции. Единственное, что они хотели — получить базу наших клиентов.

Такой расклад уже не интересовал нас. Так мы решили сделать собственный колбек. Тем более, что услуга простая и работы мало.

Сначала мы хотели брать ежемесячную абонентскую плату. Но трудозатраты на разработку и обслуживание оказались ещё меньше, чем мы думали. Учитывая ссылку на наш сайт в виджете, деньги брать не за что.

Поэтому 24 июля мы запустили первый бесплатный колбек. О чём и написали клиентам:

Разработка

Благодаря АПИ в нашей АТС, разработать колбек было очень просто. То есть телефонная часть была готова, оставалось сделать сам виджет и написать серверную часть для него. Всю работу за два месяца сделал один программист.

При этом 20% времени ушло на развертывание системы мониторинга и подключения к ней колбека. И оно того стоило, посмотрите картинку.

Но больше всего времени ушло на стили CSS, так как поддержка требуется для большинства популярных браузеров. К примеру, для Internet Explorer пришлось использовать GIF-анимацию кнопки, вместо векторной (SVG).

7_5N_Y3xao-lS0mVp1UaPeqtrxPflu0OW-UPC8Sh

Особенности колбека

  • Ключевая особенность услуги в тарифах на исходящую связь. Они не отличаются от обычного исходящего звонка, при этом платите вы также своему оператору связи. Клиенты видят ваш номер.
  • Менеджерам не надо прослушивать информацию об источнике звонка, мы показываем её на IP-телефоне. Это сокращает дозвон, наш рекорд — 3 секунды до ответа клиента.
  • Мы показываем посетителям сайта количество свободных менеджеров. И можем убирать виджет, если свободных менеджеров нет. Так вы не обманите ожидания клиентов, если сотрудники заняты.
  • Пасхалка: цвет виджета может меняться при каждой загрузке сайта или страницы, чтобы привлекать дополнительное внимание.

Планы на будущее

Бесплатный виджет обратного звонка привлекает нам новых клиентов. Новые клиенты — это новые запросы. Поэтому виджет будем дорабатывать.

Вот ближайшие доработки:

  • Функции работы с посетителями, когда нет свободных операторов
  • Расширить интеграцию с ЦРМ-системами.
  • Детальная статистика по обратному звонку

Высказывайтесь в комментариях, подключайтесь и пробуйте обратный звонок onlinePBX.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
152ФЗ.РФ
Виджет защиты сайта по 152ФЗ
Алексей Кондратов
Я вот только не понял, его можно подключить как хантер, только на мобильные телефоны? Или обязательно иметь ip телефон?
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
сейчас общался с менеджером - можно любой телефон подключить, в том числе мобильный. Просто их система звонит и клиенту и вам. Можно принимать звонки на sip телефонию.
На телефон будет 3 рубля, а на sip в 2 раза дешевле 1.5 рубля.
И опять про бесплатно - там не совсем бесплатно, там есть абонетская плата за пользование АТС, как я понял около 1 000 руб в месяц.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
Алексей, подключить можно на ЛЮБОЙ телефон: мобильный, IP-телефон, программу с гарнитурой.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
"К примеру, для Internet Explorer пришлось использовать GIF-анимацию кнопки, вместо векторной (SVG)."
Вы для 6 версии Explorer верстку делали? По-моему давно уже все поддерживают данный формат.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Подстраховываются, их код будет на других сайтах, и какой-нибудь обязательно устроит вой - вы сломали мой сайт.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
Мы реально столкнулись с тем, что на IE анимация SVG не работала.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
Было бы проще, если бы вы написали материал или для тех, кто не хочет разбираться - проработать подключение с минимальными параметрами. Нажал "Хочу виджет обратного звонка", выбрал телефон, настроил виджет - получил код. Не совсем понятно как подключить мобильный телефон или только через Мультифон можно?
Также посоветуйте недорогую sip-оператора.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Roman Gurov
Это как-то несерьёзно :).
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Roman Gurov
Потому что этих данных недостаточно, чтобы объективно утверждать о снижении спроса. У нас количество регистраций выросло практически в два раза, если сравнивать апрель-май с июнем-июлем. И в августе примерно на 10% уже больше, чем в июле.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
Да, я выше писал об абсолютном росте спроса. Но надо понимать, что если спрос вырос на 10%, то кто-то из конкурентов мог вырасти на 20%.
Собственно, я не настаиваю на результатах. Это было внутреннее исследование для своих нужд - черновая работа. Со временем может сделаем публичное исследование.
Ответить
Неля Тимохеева
А мне вот интересно на примере WestCall (westvirt.ru) как будет работать данная система?
Ответить
Лилия Зарипова
Ребята из онлайн пбх большие молодцы. Не знаю уж откуда они набрали сотрудников, но все спецы. Техподдержка очень классная. Уже ради этого с ними хочется работать, любую проблему быстро решают. А по поводу сервиса обратного звонка - он к сожалению не очень результативен. конечно за бесплатно все хорошо. Но у нас этой кнопки звонков почти не поступает - 1 раз в неделю, а с колл бек хантер - с него значительно больше звонков поступало. Но думаю что с онлайн пбх ребята допилят эту кнопку и все изменится.
Ответить
Еадеск
Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Nikita Lyalin
Спасибо за приятный комментарий.

Кнопку, конечно, допилим. Это постоянный процесс, мы её постепенно доделываем.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.