Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов

1 543 30 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Маленькая революция обратного звонка с сайта. Как мы сделали колбек по стоимости исходящего звонка и чем он полезен для вас. Без пафоса и понтов.

За пятилетнюю историю onlinePBX мы несколько раз создавали уникальные продукты:

  • Первая виртуальная АТС, которая зарабатывает исключительно на сервисе, а не минутах и подключает любого СИП-оператора (с регистрацией).
  • Первая виртуальная АТС, интегрировавшаяся с облачной ЦРМ.
  • Первый бесплатный сервис СИП-звонков с сайта и обратно.
  • Первый бесплатный звонок Деду Морозу.
  • Первые, кто реализовал маршрутизацию звонков на основе данных из ЦРМ и истории звонков.
  • И недавно стали первыми, кто отдаёт виджет обратного звонка бесплатно.

Как мы дошли до бесплатного обратного звонка

Всё началось как обычно. Клиенты просили обратный звонок «как у колбекхантера». Я понимал, что разработка такой услуги не относится к основным компетенциям компании, это больше о маркетинге и продажах. Поэтому предложил Руслану Татунашвили интегрироваться.

VDhcrdT_G2LPw2oFlgcp_OSPg7Ww7DkVir5HQ0Cy

Связался с Ильёй, пообщались. Стало понятно, их не интересуют технические возможности нашей платформы и совместные выгоды от интеграции. Единственное, что они хотели — получить базу наших клиентов.

Такой расклад уже не интересовал нас. Так мы решили сделать собственный колбек. Тем более, что услуга простая и работы мало.

Сначала мы хотели брать ежемесячную абонентскую плату. Но трудозатраты на разработку и обслуживание оказались ещё меньше, чем мы думали. Учитывая ссылку на наш сайт в виджете, деньги брать не за что.

Поэтому 24 июля мы запустили первый бесплатный колбек. О чём и написали клиентам:

Разработка

Благодаря АПИ в нашей АТС, разработать колбек было очень просто. То есть телефонная часть была готова, оставалось сделать сам виджет и написать серверную часть для него. Всю работу за два месяца сделал один программист.

При этом 20% времени ушло на развертывание системы мониторинга и подключения к ней колбека. И оно того стоило, посмотрите картинку.

Но больше всего времени ушло на стили CSS, так как поддержка требуется для большинства популярных браузеров. К примеру, для Internet Explorer пришлось использовать GIF-анимацию кнопки, вместо векторной (SVG).

7_5N_Y3xao-lS0mVp1UaPeqtrxPflu0OW-UPC8Sh

Особенности колбека

  • Ключевая особенность услуги в тарифах на исходящую связь. Они не отличаются от обычного исходящего звонка, при этом платите вы также своему оператору связи. Клиенты видят ваш номер.
  • Менеджерам не надо прослушивать информацию об источнике звонка, мы показываем её на IP-телефоне. Это сокращает дозвон, наш рекорд — 3 секунды до ответа клиента.
  • Мы показываем посетителям сайта количество свободных менеджеров. И можем убирать виджет, если свободных менеджеров нет. Так вы не обманите ожидания клиентов, если сотрудники заняты.
  • Пасхалка: цвет виджета может меняться при каждой загрузке сайта или страницы, чтобы привлекать дополнительное внимание.

Планы на будущее

Бесплатный виджет обратного звонка привлекает нам новых клиентов. Новые клиенты — это новые запросы. Поэтому виджет будем дорабатывать.

Вот ближайшие доработки:

  • Функции работы с посетителями, когда нет свободных операторов
  • Расширить интеграцию с ЦРМ-системами.
  • Детальная статистика по обратному звонку

Высказывайтесь в комментариях, подключайтесь и пробуйте обратный звонок onlinePBX.

+3
Первые Новые Популярные
Моя ЮрСлужба
Маркетплейс юридических услуг с возможность выкупа лидов.
Алексей Кондратов
Я вот только не понял, его можно подключить как хантер, только на мобильные телефоны? Или обязательно иметь ip телефон?
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
сейчас общался с менеджером - можно любой телефон подключить, в том числе мобильный. Просто их система звонит и клиенту и вам. Можно принимать звонки на sip телефонию.
На телефон будет 3 рубля, а на sip в 2 раза дешевле 1.5 рубля.
И опять про бесплатно - там не совсем бесплатно, там есть абонетская плата за пользование АТС, как я понял около 1 000 руб в месяц.
Ответить
onlinePBX
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Nikita Lyalin
Алексей, подключить можно на ЛЮБОЙ телефон: мобильный, IP-телефон, программу с гарнитурой.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
"К примеру, для Internet Explorer пришлось использовать GIF-анимацию кнопки, вместо векторной (SVG)."
Вы для 6 версии Explorer верстку делали? По-моему давно уже все поддерживают данный формат.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Подстраховываются, их код будет на других сайтах, и какой-нибудь обязательно устроит вой - вы сломали мой сайт.
Ответить
onlinePBX
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Nikita Lyalin
Мы реально столкнулись с тем, что на IE анимация SVG не работала.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
Было бы проще, если бы вы написали материал или для тех, кто не хочет разбираться - проработать подключение с минимальными параметрами. Нажал "Хочу виджет обратного звонка", выбрал телефон, настроил виджет - получил код. Не совсем понятно как подключить мобильный телефон или только через Мультифон можно?
Также посоветуйте недорогую sip-оператора.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Roman Gurov
Это как-то несерьёзно :).
Ответить
onlinePBX
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Roman Gurov
Потому что этих данных недостаточно, чтобы объективно утверждать о снижении спроса. У нас количество регистраций выросло практически в два раза, если сравнивать апрель-май с июнем-июлем. И в августе примерно на 10% уже больше, чем в июле.
Ответить
onlinePBX
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Nikita Lyalin
Да, я выше писал об абсолютном росте спроса. Но надо понимать, что если спрос вырос на 10%, то кто-то из конкурентов мог вырасти на 20%.
Собственно, я не настаиваю на результатах. Это было внутреннее исследование для своих нужд - черновая работа. Со временем может сделаем публичное исследование.
Ответить
Неля Тимохеева
А мне вот интересно на примере WestCall (westvirt.ru) как будет работать данная система?
Ответить
Лилия Зарипова
Ребята из онлайн пбх большие молодцы. Не знаю уж откуда они набрали сотрудников, но все спецы. Техподдержка очень классная. Уже ради этого с ними хочется работать, любую проблему быстро решают. А по поводу сервиса обратного звонка - он к сожалению не очень результативен. конечно за бесплатно все хорошо. Но у нас этой кнопки звонков почти не поступает - 1 раз в неделю, а с колл бек хантер - с него значительно больше звонков поступало. Но думаю что с онлайн пбх ребята допилят эту кнопку и все изменится.
Ответить
onlinePBX
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Nikita Lyalin
Спасибо за приятный комментарий.

Кнопку, конечно, допилим. Это постоянный процесс, мы её постепенно доделываем.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать