Главное Свежее Вакансии   Проекты

Еадеск +50

Первая CRM для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 месяцев назад Еадеск Еадеск
Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать
Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать
Ниже тезисы доклада Никиты Лялина на Wow Conference. Это кейс о том, как ему удалось создать среду, когда стыдно плохо обслуживать. Внутри про миссию, ценности, принципы обслуживания и контроль.
9 месяцев назад Еадеск Еадеск
Какую базу знаний выбрать?
Какую базу знаний выбрать?
Подписчик Сергей Калашников — спрашивает: «Сейчас для базы знаний использую google sites, но меня не во всем устраивают, возможно вы посоветуете мне альтернативу?». Давайте разберёмся.
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Учимся, как отказывать клиентам: три закона «нет»
Учимся, как отказывать клиентам: три закона «нет»
Вы продаёте сантехнику, а клиент просит рассказать анекдот. Кто-то пойдёт на поводу и потратит время сотрудника на ерунду. Некоторые запросы клиентов высасывают часы рабочего времени сотрудника. Научитесь отказывать клиентам, чтобы не стать их заложником.
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Что такое клиентский сервис
Что такое клиентский сервис
Удивительно, в интернете практически нет определений клиентского сервиса. И когда говорят «клиентский сервис», непонятно, что имеют ввиду, и тем более непонятно, кто в компании должен им заниматься. Ответ намного проще, чем кажется.
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Лонгрид: как давать обратную связь клиентам, сотрудникам и начальству
​Бывает, что внезапно уходит важный сотрудник или старый лояльный клиент, и вы не понимаете почему. Не понимаете, потому что не хватает обратной связи — между вами нет диалога. Прочитайте огромную статью про обратную связь, чтобы избежать таких ситуаций.
Лонгрид: как давать обратную связь клиентам, сотрудникам и начальству
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Как измерить лояльность клиентов? Объясняем на пальцах
В комментариях под предыдущей статьёй «Как создавать лояльность» в Фейсбуке прошла дискуссия о том, что считать и как измерить лояльность. На второй вопрос у нас однозначный ответ — только деньгами.
Как измерить лояльность клиентов? Объясняем на пальцах
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов
Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов
Лояльность — редкое качество в 2019 году: клиенты с лёгкостью уходят к конкурентам, когда у вас стандартная услуга со средней ценой по рынку. Чтобы клиенты не уходили, создайте новые отношения — создайте лояльность.
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Учимся искреннему сервису на примере мема: письмо в автосервис со «срущим человечком»
Учимся искреннему сервису на примере мема: письмо в автосервис со «срущим человечком»
Иногда клиенты задают «глупые» вопросы, получают резкий ответ, расстраиваются и уходят к конкурентам. В статье описаны пять универсальных шагов, как работать с клиентами, чтобы они не уходили.
10 месяцев назад Еадеск Еадеск
Техподдержка, за которую не стыдно
Техподдержка, за которую не стыдно
В 2015 году мы достигли дна и обслуживали так, что врагу не пожелаешь: пропущенные звонки доходили до 95%. За девять месяцев мы с командой onlinePBX кардинально развернули ситуацию. В этой статье рассказываю как выглядит техподдержка, за которую не стыдно.
11 месяцев назад Еадеск Еадеск
Пять советов, чтобы контролировать дистанционное обслуживание
Пять советов, чтобы контролировать дистанционное обслуживание
Контроль — неотъемлемая часть хорошего сервиса, без него работа разваливается. Ниже пять вещей, которые нужно делать, чтобы контролировать дистанционное обслуживание клиентов.
11 месяцев назад Еадеск Еадеск
Настоящая омниканальность
Настоящая омниканальность
Настоящая омниканальность: что это такое, как мы её понимаем и что делаем. Хотя само понятие существует давно, омниканальность по-прежнему путают с многоканальностью. Это большая ошибка и вот почему.
27 Марта 2019 Еадеск Еадеск
Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов через WhatsApp и Еадеск
Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов через WhatsApp и Еадеск
С разрешения клиента цитируем его кейс: «Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы сэкономить время и не повторить чужие ошибки.»

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.