Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %

873 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Звоните на прямые SIP-номера и экономьте до 26 % расходов на связь. Это базовая возможность интернет-протокола, который используем мы с вами и операторы связи. Но почему-то мало кто об этом знает, а пользуется — ещё меньше.

Бесплатные звонки

SIP-звонки — это не панацея, за внешние вызовы всё равно придётся платить. Но почему бы не сэкономить на внутренних? Давайте разберём, что такое внешние и внутренние звонки и чем они различаются.

С внешними звонками всё просто. Вы купили номер у оператора связи и ваш контрагент сделал то же самое. Чтобы позвонить ему, вы набираете его номер, а он ваш. Так сложилось давно и это то, к чему мы привыкли — это и есть внешние звонки. За каждую минуту такого разговора вы платите оператору связи, или же эти минуты вычитаются из вашего пакета.

Но сейчас компании используют многоканальные номера, виртуальные АТС, IP-телефоны и гарнитуры, а каждый сотрудник имеет свой добавочный номер. Когда вы звоните своим коллегам на их добавочный, то такой звонок считается внутренним: ваш оператор о нём «не знает» и он для вас бесплатен.

Скорее всего, у ваших контрагентов есть сотрудники и, возможно, они тоже имеют внутренние номера. Звоните им прямо на добавочный — звонок будет совершенно бесплатным для вас обоих!

Как это работает

Когда вы звоните коллеге, то вводите только цифры. Но для звонка на добавочный в другую компанию этого недостаточно. Чтобы бесплатно звонить контрагентам, допишите домен к добавочному номеру сотрудника, и тогда номер будет выглядеть как обычный email.

Например, сотрудник вашего контрагента имеет добавочный номер — 100, а домен, который он придумал при регистрации — test.onpbx.ru. Тогда номер, который вы будете набирать при звонке выглядит так: 100@test.onpbx.ru.

Звонить-то может и бесплатно, но набирать такой номер не всегда удобно. Давайте посмотрим, как изменить ситуацию и упростить набор.

Как звонить

Есть множество способов звонить бесплатно на внутренние номера. Мы рассмотрим самые удобные на наш взгляд. Среди них использование как самого телефона (софтфона), так и возможностей интеграции с CRM-системами. А напоследок — сервис для бесплатных звонков, не требующий установки, настройки и регистрации.

1. Звоните из программного телефона

Как правило, все программные телефоны (софтфоны) умеют звонить на SIP-номера. Для этого достаточно скопировать или написать SIP-номер в строку набора вашего софтфона. Мы советуем нашим клиентам PhonerLite, поэтому возьмём его в качестве примера.

b_55006ddfcbf25.jpg

b_55006df01aeb6.jpg

Этот способ не подойдёт, если вы используете аппаратный телефон. Как быть в этом случае — читайте дальше.

2. Вызывайте из контактов amoCRM (вы ведь используете CRM?)

Укажите SIP-номер в качестве контактного телефона и звоните прямо из CRM. Помимо того, что эти звонки будут бесплатными, вам не придётся запоминать номер — запишите его один раз и звоните в любое время! Процесс точно такой же, как если бы вы добавляли обычный номер.

b_55006fd3799aa.jpg

3. Используйте плагин OnlinePBX (только для наших клиентов)

Не пользуетесь amoCRM? — Используйте плагин! Как без CRM вообще, так и при интеграции с Битрикс24 или Мегапланом. Установите плагин из официального магазина Chrome, по данным Google его используют 614 клиентов. Он звонит на SIP-номера двумя способами.

А. Укажите номер в самом плагине. Авторизуйтесь, затем откройте окно плагина, введите SIP-номер в строку и нажмите Вызов.b_550070b9a9b21.jpg

Б. Выберите номер на веб-страничке. Авторизуйтесь, выделите нужный SIP-номер на любой веб-странице и нажмите правой кнопкой мышки. Среди доступных действий выберите Позвонить. Плагин распознает SIP-номер и отправит звонок на ваш телефон.

b_550070e05f966.jpg

4. Попробуйте Call2SIP

Телефоны, CRM и плагины — вам это не подходит? А может ещё ничего не настроено и хотите попробовать как это работает? Может вы с ноутбуком за пределами офиса или даже страны без гарнитуры и IP-телефона под рукой?

Отлично! Во всех перечисленных случаях, и не только, используйте бесплатный сервис call2sip.ru:

  • Звоните на любой SIP-номер. Например, к нам в техподдержку.
  • Принимайте звонки прямо в браузере от другого пользователя.
  • Звоните между браузерами без установки программ и покупки IP-телефонов.
  • Дайте ссылку клиентам для бесплатного звонка к вам в компанию!

Для работы с сервисом потребуются только динамики, микрофон и браузер Chrome. И обязательно добавьте страницу call2sip.ru в закладки, чтобы не забыть.

Сколько можно экономить

Ощутима ли экономия при использовании внутренних SIP-звонков? Мы, например, при переходе на внутренние звонки с нашими клиентами сэкономили 26,03 % только за один месяц! Если перевести экономию в рубли, то для нас это 5-значная сумма в месяц.

Каждый рабочий день десятки клиентов звонят в техподдержку. Часть из них — это действующие клиенты, которые используют IP-телефоны и имеют добавочные номера. И мы начали принимать входящие звонки от наших клиентов по внутренней связи, а когда перезваниваем, то уточняем их добавочный номер и набираем его.

Конечно, с новыми клиентами и мобильными номерам это не сработает. Однако всего лишь одна хорошая привычка помогла нам сэкономить тысячи. А теперь и вы знаете о бесплатных SIP-звонках, к тому же Call2SIP в вашем распоряжении!

-1
Первые Новые Популярные
Mario Brass
Привет! Давно догадывался... Спасибо за статейку! Единственное так и не понял как узнать этот сип номер контрагента похожий на емейл, если не спрашивать его у сисадмина контрагента!?
Ответить
onlinePBX
Виртуальная АТС с интеграцией в CRM
Nikita Lyalin
Три варианта: сисадмин контрагента, пользователь со стороны контрагента скажет его сам или позвонит со своего номера напрямую, если вы ему скажете.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать