Эффективное управление деятельностью языковых школ
Пора признать, что данная система организации работы устарела и пришло время применить новые технологии для управления персоналом и студентами.
Кухня языковой школы - это база клиентов с контактными данными; студенты, сгруппированные по языкам, уровню их знания; счета об оплате курсов; персональные скидки для студентов, прошедших курс и намеренных продолжать обучение; расписание занятий; раздаточные материалы; общение между студентами и преподавателями; рассылки о мероприятиях, проводимых школой языков.
Как организовать курсы языков максимально эффективно для обеих сторон - преподавателей и студентов - используя облачные технологии?
ONLYOFFICE дает возможность языковым центрам упорядочить и/или организовать образовательный процесс при помощи таких инструментов, как система управления клиентами CRM, в которой можно создать карточку для каждого студента, разбить людей на группы по разным критериям, выставлять квитанции об оплате напрямую из портала, составлять расписание занятий, подготавливать раздаточные материалы, используя онлайн-редакторы документов, презентаций и таблиц, давать доступ студентам к данным документам.
Изучение языков гораздо продуктивнее, если члены группы дружны между собой. Общаться и обсуждать организационные моменты, спорные вопросы позволяет чат, форумы внутри портала ONLYOFFICE; информация обо всех мероприятиях, достижениях учеников может быть освещена в блоге участниками портала. Еще есть замечательная возможность делиться полезными ссылками с друзьями, используя инструмент Закладки (ссылки на фильмы и книги на языке оригинала, статьи и т.д.).
Давайте рассмотрим конкретный пример. Вы зарегистрировали портал, например, languages(здесь может быть название вашего языкового центра).onlyoffice.eu.
Шаг 1: Создаем базу студентов. Добавляем Персону (Создать... > Персона), контактную информацию, назначаем менеджера/преподавателя для этого контакта.
Помимо контактных данных, в описании я указала уровень знания языка и тип обучения, но это также можно сделать, добавив новые пользовательские поля "Уровень знаний", "Тип обучения" с возможностью выбора вариантов.
Шаг 2: Создаем группы по языкам (я делала это через опции Создать... > Компания).
Шаг 3: Добавляем студентов (созданные ранее Персоны) в нужную группу.
Шаг 4: Работаем со студентами. Ставим задачи преподавателям.
Категории задач можно создавать свои. И, вообще, удобство модуля CRM заключается в том, что его можно максимально адаптировать к потребностям своей организации, изменяя настройки.
Шаг 5: Оплата обучения. Рассмотрим процесс выставления счета за предоставляемые услуги. Вбиваем данные.
Счет готов. Можно его распечатать и передать студентке лично или отправить по почте.
Tips & Tricks:
- Составить расписание совместно с преподавателями поможет редактор электронных таблиц.
- Чтобы предоставить доступ на портал студентам, можно пригласить их как гостей.
- Создайте контактную форму "Хочу стать студентом школы", встройте в сайт сгенерированный исходный код, и контактные данные ваших потенциальных учеников будут автоматически добавляться в клиентскую базу.
- Организуйте массовую рассылку по студентам.
- Используйте Календарь для планирования и отслеживания событий.
Пока Валерия Михайлова и Дуся Бабочкина совершенствуют свои знания английского языка, мы предлагаем вам внедрить ONLYOFFICE в вашей языковой школе. За консультациями по использованию сервиса можно обращаться в Справочный Центр и в техподдержку.
P.S. Для более полного погружения вы можете выбрать английский в качестве языка интерфейса ONLYOFFICE. Good luck!