Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях

961 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие компании все чаще начинают предпринимать активные действия по расширению сообществ адвокатов своего бренда, которые, в свою очередь, готовы делиться новостями и обзорами их продукции.

b_53e34354b7655.jpg
фото geniusmarketing.me

Для справки: адвокат - это человек, который, являясь клиентом компании, продвигает ее интересы.
Исследования, проведенные McKinsey, утверждают, что по меньшей мере 67% покупок в США совершаются под их влиянием. Кроме того, адвокаты тратят значительно больше средств на приобретение товаров любимой марки. Они активны и весьма общительны, при этом чаще всего являются любителями новых технологий, что в сочетании с их коммуникабельностью приводит к распространению рекомендаций как в офлайне, так и в онлайне. 
(cossa.ru)
Согласно исследованию “Field Guide to Brand Advocates” от Bzz Agent, адвокаты бренда делятся новостями компании на 83% больше, чем обычные пользователи.
Создание своей армии таких адвокатов требует времени и точного учета миссии и целей бренда. Но если они уже есть, то как их удержать и использовать для достижения конкретных результатов? Вот несколько способов для привлечения и удержания своих сторонников:

1. Создавать контент. Блогеры ищут и создают огромное количество информации и с радостью делятся этими знаниями с другими. Можно создать целое сообщество с вашими последователями, изначально стимулируя их написать о ваших продуктах в социальных сетях.
Например, Stonyfield Yogurt создал клуб для своих адвокатов, известный как Yo-getters. Компания посвятила достаточно большую часть своего сайта продвижению этой группы и четко обозначила свой посыл: “Мы стараемся обеспечить реальную возможность работы с нами и помочь вам узнать больше о миссии, которая нами движет - здоровое питание, здоровые люди, здоровая планета. В обмен мы заручились поддержкой в обучении этим ценностям других для улучшения питания семей по всей стране. Поскольку мы не платим за эти группы, мы понимаем важность популяризации и продвижения наших постов для увеличения читательской базы”.

2. Делиться контентом. Создавать базовый контент с помощью адвокатов и использовать их же для распространения ваших новостей. Сделайте сквозные кнопки в соцсети со своего сайта, чтобы пользователями было легко делиться материалом.
Например, маргарин Country Crock насчитывает более миллиона поклонников в Facebook, сотни из которых делятся контентом и активно вступают в обсуждения на странице компании. Бренд стимулирует такой социальный обмен с помощью вопросов к поклонникам, включающих призыв к действию (Репост, если согласны!), а также делится с читателями вкусными рецептами для мам, у которых нет просто напросто времени искать в интернете простые рецепты для вкусного ужина. Не делая акцент исключительно на свой продукт, компания вызывает доверие и желание поделиться контентом.

3. Мотивировать отзывы. Приглашайте своих адвокатов посетить страницы вашей компании в социальных сетях. Это, опять-таки, предполагает простые сквозные кнопки на сайте. Ваши сторонники изначально мотивированны вас похвалить, и дать им такую возможность, как написать хвалебный отзыв - очень важно. Сначала они повысят ваш рейтинг, а затем поднимутся и продажи. Исследование Harvard Magazine показывает, что повышение рейтинга на одну звездочку на Yelp эквивалентно 5-9% увеличению дохода бизнеса.

4. Рекламировать продукцию. Это может быть серьезным стимулом для многих адвокатов. Показывая положительный обзор нового продукта, вы не только можете завоевать новых поклонников, но и создать всплеск информации вокруг его запуска.
Otterbox, производитель чехлов для смартфонов, через Instagram отправил приглашение пользователям: “Делитесь с нами вашими приключениями, а мы тем временем защитим ваше мобильное устройство”. Около 19000 пользователей приняли данное приглашение. Также Otterbox использует Instagram для генерации новых идей с помощью обратной связи от пользователей, узнает пожелания в дизайне, устраивает конкурсы для лучшего вовлечения.

5. Пополнять ряды адвокатов. Обеспечьте платформу, на которой имеющиеся у бренда адвокаты смогут делиться впечатлениями, это вызовет доверие у потенциальных сторонников.
WhattoExpect.com создал новый сайт, который помогает будущим мамам создать список неоходимых покупок. Новый проект компании под названием "Love-it Lists" формирует набор товаров, в которых будущие родители будут действительно нуждаться. Таким образом, за счет краудсорсинга на сайте рождаются новые продукты для будущих родителей. Это работает потому, что будущие мамы доверяют бренду WhattoExpect, а также доверяют мнению тех, кто уже стал мамами. Новые пользователи-мамы также склонны присоединяться к дискуссии и оставлять собственные комментарии.

6. Управлять репутацией бренда. Ясное дело, что в нашем безумном мире соцмедиа любой негатив может стать виральным всего за ночь. Всего один возмущенный клиент с хэштегом и все - кризис бренда зародился. Как соблюсти оптимальный баланс, не пытаясь при этом угодить абсолютно всем? (потому что это невозможно)
McDonald’s работает с контентом своих адвокатов и репостит его. В акции, известной как “Our Food, Your Questions” компания использует социальные сети, чтобы честно и прямо ответить на такие вопросы как качество продуктов и способ их приготовления в своих ресторанах. Бренд создал для этого даже отдельный сайт, где любой желающий может задать свой вопрос. Вопрос: “Используете ли вы натуральные яйца? Они выглядят слишком идеально” получил не только ответ “ДА”, но и компания разместила видео с яйцом McMuffin, приготовленным в одном из ресторанов. Этот именно тот вид открытости, который создает критическую массу адвокатов бренда, которая помогает любой марке противостоять потоку негатива в сети. Чтобы отрицательные упоминания вашей компании не перевесили положительные, необходимо постоянно следить за отзывами о вашем бренде и продуктах компании в социальных медиа, чтобы вовремя купировать очаг возмущения. Например, с помощью Opiner Monitoring.

Чтобы создать армию своих поклонников, необходимо приложить много усилий: делиться информацией, прислушиваться к клиентам, адаптировать под них продукты. Но если вам это удалось - не дайте им заскучать, забыв про них. Постоянно вовлекайте и поддерживайте, это даст вам существенное преимущество перед конкурентами.

По материалу socialmediatoday.com
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать