Главное Свежее Вакансии Образование
1 356 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях

Многие компании все чаще начинают предпринимать активные действия по расширению сообществ адвокатов своего бренда, которые, в свою очередь, готовы делиться новостями и обзорами их продукции.

b_53e34354b7655.jpg
фото geniusmarketing.me

Для справки: адвокат - это человек, который, являясь клиентом компании, продвигает ее интересы.
Исследования, проведенные McKinsey, утверждают, что по меньшей мере 67% покупок в США совершаются под их влиянием. Кроме того, адвокаты тратят значительно больше средств на приобретение товаров любимой марки. Они активны и весьма общительны, при этом чаще всего являются любителями новых технологий, что в сочетании с их коммуникабельностью приводит к распространению рекомендаций как в офлайне, так и в онлайне. 
(cossa.ru)
Согласно исследованию “Field Guide to Brand Advocates” от Bzz Agent, адвокаты бренда делятся новостями компании на 83% больше, чем обычные пользователи.
Создание своей армии таких адвокатов требует времени и точного учета миссии и целей бренда. Но если они уже есть, то как их удержать и использовать для достижения конкретных результатов? Вот несколько способов для привлечения и удержания своих сторонников:

1. Создавать контент. Блогеры ищут и создают огромное количество информации и с радостью делятся этими знаниями с другими. Можно создать целое сообщество с вашими последователями, изначально стимулируя их написать о ваших продуктах в социальных сетях.
Например, Stonyfield Yogurt создал клуб для своих адвокатов, известный как Yo-getters. Компания посвятила достаточно большую часть своего сайта продвижению этой группы и четко обозначила свой посыл: “Мы стараемся обеспечить реальную возможность работы с нами и помочь вам узнать больше о миссии, которая нами движет - здоровое питание, здоровые люди, здоровая планета. В обмен мы заручились поддержкой в обучении этим ценностям других для улучшения питания семей по всей стране. Поскольку мы не платим за эти группы, мы понимаем важность популяризации и продвижения наших постов для увеличения читательской базы”.

2. Делиться контентом. Создавать базовый контент с помощью адвокатов и использовать их же для распространения ваших новостей. Сделайте сквозные кнопки в соцсети со своего сайта, чтобы пользователями было легко делиться материалом.
Например, маргарин Country Crock насчитывает более миллиона поклонников в Facebook, сотни из которых делятся контентом и активно вступают в обсуждения на странице компании. Бренд стимулирует такой социальный обмен с помощью вопросов к поклонникам, включающих призыв к действию (Репост, если согласны!), а также делится с читателями вкусными рецептами для мам, у которых нет просто напросто времени искать в интернете простые рецепты для вкусного ужина. Не делая акцент исключительно на свой продукт, компания вызывает доверие и желание поделиться контентом.

3. Мотивировать отзывы. Приглашайте своих адвокатов посетить страницы вашей компании в социальных сетях. Это, опять-таки, предполагает простые сквозные кнопки на сайте. Ваши сторонники изначально мотивированны вас похвалить, и дать им такую возможность, как написать хвалебный отзыв - очень важно. Сначала они повысят ваш рейтинг, а затем поднимутся и продажи. Исследование Harvard Magazine показывает, что повышение рейтинга на одну звездочку на Yelp эквивалентно 5-9% увеличению дохода бизнеса.

4. Рекламировать продукцию. Это может быть серьезным стимулом для многих адвокатов. Показывая положительный обзор нового продукта, вы не только можете завоевать новых поклонников, но и создать всплеск информации вокруг его запуска.
Otterbox, производитель чехлов для смартфонов, через Instagram отправил приглашение пользователям: “Делитесь с нами вашими приключениями, а мы тем временем защитим ваше мобильное устройство”. Около 19000 пользователей приняли данное приглашение. Также Otterbox использует Instagram для генерации новых идей с помощью обратной связи от пользователей, узнает пожелания в дизайне, устраивает конкурсы для лучшего вовлечения.

5. Пополнять ряды адвокатов. Обеспечьте платформу, на которой имеющиеся у бренда адвокаты смогут делиться впечатлениями, это вызовет доверие у потенциальных сторонников.
WhattoExpect.com создал новый сайт, который помогает будущим мамам создать список неоходимых покупок. Новый проект компании под названием "Love-it Lists" формирует набор товаров, в которых будущие родители будут действительно нуждаться. Таким образом, за счет краудсорсинга на сайте рождаются новые продукты для будущих родителей. Это работает потому, что будущие мамы доверяют бренду WhattoExpect, а также доверяют мнению тех, кто уже стал мамами. Новые пользователи-мамы также склонны присоединяться к дискуссии и оставлять собственные комментарии.

6. Управлять репутацией бренда. Ясное дело, что в нашем безумном мире соцмедиа любой негатив может стать виральным всего за ночь. Всего один возмущенный клиент с хэштегом и все - кризис бренда зародился. Как соблюсти оптимальный баланс, не пытаясь при этом угодить абсолютно всем? (потому что это невозможно)
McDonald’s работает с контентом своих адвокатов и репостит его. В акции, известной как “Our Food, Your Questions” компания использует социальные сети, чтобы честно и прямо ответить на такие вопросы как качество продуктов и способ их приготовления в своих ресторанах. Бренд создал для этого даже отдельный сайт, где любой желающий может задать свой вопрос. Вопрос: “Используете ли вы натуральные яйца? Они выглядят слишком идеально” получил не только ответ “ДА”, но и компания разместила видео с яйцом McMuffin, приготовленным в одном из ресторанов. Этот именно тот вид открытости, который создает критическую массу адвокатов бренда, которая помогает любой марке противостоять потоку негатива в сети. Чтобы отрицательные упоминания вашей компании не перевесили положительные, необходимо постоянно следить за отзывами о вашем бренде и продуктах компании в социальных медиа, чтобы вовремя купировать очаг возмущения. Например, с помощью Opiner Monitoring.

Чтобы создать армию своих поклонников, необходимо приложить много усилий: делиться информацией, прислушиваться к клиентам, адаптировать под них продукты. Но если вам это удалось - не дайте им заскучать, забыв про них. Постоянно вовлекайте и поддерживайте, это даст вам существенное преимущество перед конкурентами.

По материалу socialmediatoday.com
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.