Главное Авторские колонки Вакансии Образование
268 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как новости влияют на поведение людей

Нам стало интересно, новость способна породить только обсуждение или же может заставить человека что то сделать? Короткое исследование под катом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разговоры о том, что PR и маркетинг не работают или работают плохо - любимая тема холиваров в digital-тусовке. На поверхности мы имеем кучу кейсов о миллионных продажах хомяков благодаря вирусному видео, а под ковром миллионы потраченных денег, о которых никто и никогда не расскажет, ибо стыдно за не достигнутые результаты.

Мы в своей статистической лаборатории решили проверить: действительно ли новостные упоминания и интерес публики к событию мотивирует людей на какие-нибудь действий, к которым их даже не призывают? Иными словами, мотивирует ли это самое “актуальное событие” пользователя на что-то, к чему его явно не призывают.

Мы взяли одно очень популярное событие вокруг одного очень популярного, хотя и старого, фильма и посмотрели, как менялось отношение людей к самому фильму. Речь про шумиху вокруг наступления 21 октября, дня в который переносится Марти МакФлай из “Назад в будущее”.

Повышенное внимание мы решили померить через изменение количества просмотров фильма.

Для исследования мы взяли портал kinogo.co, так как она самый популярный среди видеоагрегаторов у наших пользователей. И померяли на нём количество посещений нашими пользователями страниц с фильмами трилогии “Назад в будущее”

Мы увидели следующие цифры:

b_563b02026658a.jpg

Мы видим, что действительно количество посещений страницы фильма увеличилось несоизмеримо по сравнению с предыдущей неделей. Если в обычный будний день страницу фильма посещают от 6 до 10 посетителей в день. В день Х - день прибытия Марти Макфлая 21 октября, количество просмотров (страницы) выросло на 100500% - 425 уникальных визитов в сутки.

b_563b02268fc3e.jpg

Выросло количество просмотров других частей фильма. Что говорит о глубоком интересе ряда пользователей - просмотрев первую часть они вспоминали о других в последующие дни. Если просмотры первой части падают после 21-го числа, то просмотры второго и финального эпизода продолжают расти. А значит есть ряд людей, который посмотрели последовательно все части.

Мораль:

  • Людям нравятся уникальные события и они готовы тратить время на то, чтобы удовлетворить своё любопытство об объекте новости. Так что вы можете действительно использовать в своём маркетинге привязку к новостной повестке.
  • Мы попробуем этот подход сами и напишем попозже кейс о том, что вышло.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владимир 1377
Что делает подавляющее большинство любителей кино и шедевров кино при выходе каждой следующей части? Правильно, смотрит предыдущие.
Например премьера нового форсажа стимулирует смотреть части старого, что бы освежить память перед походом в кино на новую.
Квест по серии фильмов Пираты карибского моря - стимулирует смотреть все части, что бы понимать что ожидает тебя на этом мероприятии.
В принципе вы правы, но манипуляция такими событиями это и есть маркетинг, именно для влияния на поведение людей такие новости и создаются.
Ответить
Orbitum
Модный браузер для социальных сетей
andrey molchansky
Примерно это мы и хотели донести в посте. Рады, что получилось;)
Ответить
WP Media
Интернет издательство
pr 19626
Сложно подобным образом повлиять на коммерческие потребности человека - подтолкнуть на покупку.если мы говорим о бесплатном удовлетворении интереса - да, работает, без сомнений. А если мы говорим о повышении упоминания в новостях бренда или компании? Не уверена.
Ответить
Orbitum
Модный браузер для социальных сетей
andrey molchansky
Почему не уверены?) вот 2 бренда отлично повысили свою узнаваемость и количество упоминаний в новостях:
http://auto.ru/cars/used/sale/21102015-future/
http://news.nike.com/news/nike-mag-2015
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.