Как привлечь новую аудиторию в интернет-магазин и увеличить продажи на 38%, если вся реклама уже настроена
Внедрили Промостраницы в стратегию продвижения интернет-магазина косметики и привлекли новую целевую аудиторию и увеличили продажи на 38%, а стоимость привлечения заказа уменьшили на 26%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
«Christina» — бренд косметики для профессионалов от компании из Израиля. В ее ассортименте больше трех сотен позиций собственной разработки. С Origami компания сотрудничает с 2019 года. Я Ольга Ларкина, ведущий менеджер по работе с клиентами Origami, покажу в этом кейсе, как с помощью Промостраниц Яндекса усилить продвижение интернет-магазина в контексте.
Проблематика
Ключ к увеличению продаж в e-com лежит в привлечении свежей аудитории и убеждении ее в пользе вашего товара. Мы в Origami всегда стараемся предложить заказчикам способы, как увеличить отдачу от продвижения с помощью новых подходов и инструментов. Несмотря на то, что продвижением «Christina» мы занимались больше 5 лет, это желание никуда не делось, и когда появились Промостраницы, мы увидели возможность для «Christina» встроить их в стратегию продвижения.
Чтобы повысить продажи интернет-магазина, нужно искать и привлекать новую аудиторию, убеждать ее в ценности своего предложения. Поэтому мы стараемся постоянно предлагать клиентам новые каналы продвижения, например, Промостраницы Яндекса.
Инициативу одобрила Алевтина Битюкова, директор по электронной коммерции «Christina» Алевтина Битюкова:
«Конечно, давайте протестируем. Я вижу Промостраницы как инструмент продвижения товаров на новую аудиторию, а привлечение новых клиентов — это одна из наших приоритетных целей».
В чем заключалась рекламная стратегия «Christina» до Промостраниц
До весны 23-го года реклама интернет-магазина заключалась в применении:
Кампаний на поиске с общими и брендовыми ключами — продвижение по ключевым фразам в поиске Яндекса.
Товарных кампаний — реклама в Директе для e-com проектов, она включает в себя объявления, созданные по фиду, во всех рекламных форматах Яндекса.
Рекламная Сеть Яндекса — размещение рекламы на сайтах-партнерах Яндекса.
Кампании со смарт-баннерами — это динамическая реклама, которая использует автоматическую генерацию объявлений и оптимизируется с оплатой за достижение цели.
Ретаргетинговые кампании — показ рекламы аудитории, которая уже посещала сайт и/или выполнила какую=то цель на сайте (например, просмотрели карточку товара).