Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 558 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 правила развития Личного Бренда

Друзья, в последнее время, когда я захожу в социальных сетях на странички людей, "занимающихся бизнесом" в интернете, я всё чаще и чаще замечаю ОЧЕНЬ ГРУБУЮ ОШИБКУ.Вся их страница пестрит постами о компании, о том, как у них классно и здорово, какой уникальный у них маркетинг-план, какие замечательные условия и т.д. и т.п. И ровным счётом ничего о самом владельце данной страницы...Вопрос - Кто придёт к вам в бизнес, если человек про вас ровным счётом ничего не знает? Поймите одну простую истину - Люди идут на людей, на Бренд - на Ваше имя! Предлагаю Вашему вниманию 4 основных правила по развитию Личного Бренда! Вам останется лишь просто проработать эти шаги один за другим.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59d400d6bc1b5.jpg

Правило #1: Решение проблем других людей.

Запомните: когда Вы начинаете работать с аудиторией, с будущими партнёрами, сначала важно заработать себе репутацию и дать качество без желания что-то получить.

Да - у нас у всех есть конечная цель: заработать (купить шубу, машину, накопить на отпуск, расплатиться с кредитами, ипотеками). Но вначале Вы должны понимать, что перед Вами человек, и он хочет, чтобы Вы помогли ему решить ЕГО проблему.

Именно для этого так важно регулярно давать пользу через посты в соцсетях, вебинары, рассылки, видео-уроки. Вы даете человеку рекомендации - он идёт, применяет их и получает результат. И чем быстрее он его получит, тем больше он будет притягиваться к Вам, словно магнитом.

Это называется *Магнетический Маркетинг*.

Ваша информация помогла человеку улучшить что-то в ЕГО жизни (получить результат). И ИМЕННО в этот момент Вы стали для него притягательной личностью, надёжным источником полезной информации, человеком, которого можно слушать, и за которым стоит идти.

Поэтому, главное что Вам важно держать в голове – как можно решить проблему человека, и потом Вам все вернётся.

Если у Вас пока нет вдохновляющих результатов, возможно, Вы сами их «блокируете». Правда в том, что Вы ЕЩЁ не отдали достаточное количество пользы, чтобы она начала к Вам возвращаться.

А пока, ПЕРВОЕ задание для мозгового штурма: Какие вопросы/проблемы Ваших кандидатов в бизнесе (партнёров, учеников, клиентов) Вы готовы помочь им решить? Опыт достижения каких целей в Вашей области есть лично у Вас?

Пишите все, что приходит в голову. Потому что это основа той ценности, которую Вы сможете дать!

b_59d401184534c.jpg

Правило #2: Повышение своей ценности на рынке за счёт постоянного обучения новым навыкам.

Суть в том, что чем выше ценность (умения, мастерство), тем крепче БРЕНД (популярность).

Сегодня люди готовы платить большие деньги только ДЕЙСТВУЮЩИМ экспертам.

При слове ЭКСПЕРТ – у Вас в голове могут возникнуть образы нескольких профи, кто УЖЕ популярен и зарабатывает хорошие

деньги. Но НИКТО из них изначально не был гуру.

В интернете мы ВСЕ начинаем с нуля: когда никто не знает, что такое Skype, конверсия, контекстная реклама и т. д. И мы всему учимся постепенно.

Поэтому, самый короткий способ создать свой работающий бизнес – найти тренера или коуча, который поможет Вам, даст направление, скорректирует, передаст свой опыт.

С ним Вы сможете постоянно обучаться, повышать свою ценность, умение, мастерство. Это *неизбежно* приносит результаты. И когда Вы вдохновлены результатами - это создаёт стимул расти дальше. И вот здесь Ваш бизнес развивается стремительно, мощно, красиво!

ВТОРОЕ задание: Как Вы считаете, чего Вам не хватает для того, чтобы считать себя экспертом? Какие навыки/знания/социальные подтверждения экспертности Вам нужны? Запишите всё.

b_59d40128ebba8.jpg

Правило #3: Передаём свой практический опыт.

Повышая свою ценность, Вам становится «тесно» в рамках сетевой компании. Тогда Вы уже можете выходить на межсетевой уровень.

Готовность передавать свой практический опыт последователям - одна из составляющих человека-бренда. И это его ЯРКОЕ отличие от тех, кто «придерживают» все ценные наработки при себе. А если делятся, то максимум – с партнёрами своей 1-ой линии.

Поэтому, если у Вас есть подписная база хотя бы в 500 человек, Вам уже пора запускать, свой первый вебинар. Для начала Вы можете дать контент всего на 40-45 минут, отвечать на вопросы по Вашей теме. Нормально даже если придёт 5-10 человек. Важно начать!

В тот момент, когда Вы начинаете отдавать полезную информацию, выходящую за рамки одного бизнеса – Вы АВТОМАТИЧЕСКИ повышаете свой экспертный рейтинг и значимость Вашего имени. И соответственно, привлекаете больше партнёров и клиентов.

ТРЕТЬЕ задание: На какую тему Вы уже готовы провести вебинар и когда (если ещё никогда не проводили)? Составьте программу вебинара

и подготовьтесь к нему заранее, недели за 2.

Напишите приглашения на вебинар и распространите по интернету на тематических площадках, где есть Ваша целевая аудитория (и только там, где это разрешено и приветствуется).

Также максимально используйте Ваши личные контакты и интернет- ресурсы, чтобы оповестить как можно больше потенциальных кандидатов.

b_59d4014216864.jpg

Правило #4: Продвигаем информацию о Вас.

Задача каждого бренда быть источником притяжения своих лучших кандидатов и клиентов. А значит – всегда быть на виду, быть повсюду. Представьте себе Вашего идеального клиента – куда он заходит, что изучает, где бывает в интернете?

Вам важно постоянно попадать ему на глаза, напоминая о себе.

Есть тип людей, которые недооценивают, либо боятся преподнести себя профессионально и продать себя (не смотря на то, что уже обладают высокой ценностью). Хотя, уверена, что Вы уже имеете положительный опыт развития бизнеса. И это ВАШ ЛИЧНЫЙ опыт.

Иными словами – когда Вы получили свои первые результаты, Вы УЖЕ можете презентовать себя, как человека, который способен решать проблемы и задачи других людей в рамках конкретной темы.

И запомните, грамотные самопрезентации и продвижение – это вовсе НЕ выпячивание, не самолюбование и не попытка поставить себя выше других. Но это то, что ВСЕГДА делает человек-бренд.

ЧЕТВЕРТОЕ задание: Подумайте, как Вы можете усилить свою самопрезентацию. Проанализируйте свои интернет-ресурсы глазами Вашего горячего кандидата - какой информации о Вас не хватает? Что

лишнее, что отталкивает, что не несет никакой смысловой нагрузки? И затем cделайте «разведку» - где в интернете УЖЕ появляются представители Вашей целевой аудитории, но Вас там пока нет?

b_59d4017795521.jpg

И теперь подведём итоги нашей беседы.

Безусловно, эти 4 правила являются моим практическим опытом. Однако, развитие и укрепление Вашего бренда - это ежедневный процесс. Не останавливайтесь на этих 4-х шагах!

Для того чтобы быстрее пройти эти шаги, я рекомендую выбрать человека, который поможет Вам быстрее разобраться в сути развития Вашего Бренда.

Думаю, этого пока Вам достаточно для начала.

Чтобы читать новости и информацию по продвижению в интернете, подписывайтесь на мой канал Telegram - https://t.me/osnovibiznesa

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.