Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
14 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О поговорках и развитии отельного бизнеса

Когда «велосипед» требует «новых изобретений»Старая, как мир поговорка гласит об отсутствии необходимости в «изобретении велосипеда». Однако, как бы мудро не звучал данный посыл, прогресс современного мира требует постоянного «апгрейда» существующих и, даже, отменно работающих вещей, механизмов, алгоритмов, процессов и программ.

Когда «велосипед» требует «новых изобретений»

Старая, как мир поговорка гласит об отсутствии необходимости в «изобретении велосипеда». Однако, как бы мудро не звучал данный посыл, прогресс современного мира требует постоянного «апгрейда» существующих и, даже, отменно работающих вещей, механизмов, алгоритмов, процессов и программ.

Также обстоит дело, и с системами бронирования отелей – необходимым и удобным функционалом, не только облегчающем задачи пользователя-клиента, но и помогающем отельерам грамотно управлять своими номерными фондами. Не удивительно, что об этой важности много говорят американцы – прирожденные бизнесмены, одни из первых принявшие значимость постоянного обновления уровня комфорта своих услуг, как серьезного двигателя конкурентоспособного бизнеса.

Именно поэтому, компания OtelMS – создатель одной из лучших систем управления отелями и признанный лидер этого направления, не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свой популярный сервис.

«Пределы для совершенства» - угроза развитию

Казалось бы, зачем вкладывать деньги, время и силы, улучшая созданный «велосипед», качество пользования которым уже успели оценить более чем 4 000 отелей в самых разных точках земного шара?

Однако, лидер остается лидером, только когда умеет не останавливаться на достигнутом, доводя свои «отличные» изобретения до состояния близкого к «идеальному».

Именно поэтому, одни из последний новшеств системы управления отелями OtelMS, коснулись именно модуля бронирования – функционала, с которым первым знакомится потенциальный гость, попадая на сайт вашего отеля.

Добавив в модуль возможности выбора удобного языка и привычной валюты, команда разработчиков компании моментально расширила круг ваших будущих клиентов, которым теперь не потребуются, например, услуги перевода, при планировании поездки в ту или иную страну объекта размещения.

А, новое автоматическое «умение» модуля бронирования адаптироваться под экран того устройства с которого идет работа с ним, позволяет не обременять себя поиском подходящего гаджета, существенно экономя время и добавляя пользователю комфорт.

Расширились и возможности наполнения модуля контентом. Зайдя на ваш сайт, использующий модуль бронирования системы OtelMS, клиент может получить исчерпывающую информацию обо всех особенных «фишках» ваших апартаментов и предоставляемых сопутствующих услугах. Эта возможность хорошо ложится в фундамент респектабельности вашего отеля, демонстрируя весь спектр серьезности уровня вашего сервиса и позволяя исключить дополнительные вопросы. Единственное, от чего будет зависеть теперь принятие клиентом положительного решения о бронировании, это ваши цены и умение красиво презентовать ваш отель и его услуги.

Не менее важным, как для владельцев отельного бизнеса, так и для их клиентов, является и гарантия брони, исключающая случайное двойное бронирование, «овербукинг» и другие неприятные моменты, встречающиеся на этом этапе продажи апартаментов.

OtelMS позаботился и об этом, налаживая синхронизацию учетных записей своей системы с самыми популярными каналами продаж, используемыми клиентами. Обновляясь в режиме реального времени, синхронизация позволяет избавиться от вероятности осуществления брони номеров или

апартаментов дважды, и главное, разными лицами. Кстати, одной из недавних синхронизаций стало соединение с известным каналом продаж Axis.Тravel, который обслуживает исключительно Крым. Ваши клиенты, могут теперь уверенно и легко планировать свои поездки на полуостров, точно зная, что понравившиеся им забронированные апартаменты «дождутся» именно их.

В бизнесе «лучшее» – друг просто «хорошего»

Еще одна поговорка гласит, что «Лучшее – враг хорошего». Однако, к бизнесу это не применимо, ведь он развивается только тогда, когда не стоит на месте и постоянно улучшается. И, эти улучшения – не только дань требовательному прогрессу.

Любой гуру бизнеса подтвердит, что самые лучшие системы управления любым бизнесом, это те, которые, в первую очередь, направлены «на клиента», т.е. позволяют последнему пользоваться предлагаемыми услугами максимально легко.

Именно такой политике и следует OtelMS, все время улучшая свой сервис управления и позволяя вам зарабатывать все больше дивидендов в глазах ваших клиентов, а значит, и просто зарабатывать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии