Понятный и интересный сайт отеля – инструмент развития вашего бизнеса
Больше половины людей, согласно проводимым исследованиям, воспринимают информацию визуально. Потому, «качество картинки», которую вы предлагаете гостю, посетившему сайт вашего отеля, крайне важно. Тем более, те же исследования доказали, что среднее время посещения сайта отеля – не больше 5 секунд. Ровно, через столько времени, потенциальный клиент покинет ваш сайт, если вы не успеете его заинтересовать.
Это значит, что главная страница вашего сайта просто обязана привлекать как своим внешним видом, так и содержать наиболее интересную для гостя информацию. Такие особенности вашего отеля, как акции и скидки, розыгрыши и другие подобные мероприятия, гость должен видеть сразу же, определяя собственную выгоду бронирования номера в вашем отеле.
К примеру, фотографии номеров и других помещений отеля нужно выставлять не просто качественные, но и, в определенной степени, оригинальные, снятые с разных ракурсов. Скорее всего, для этого придется обратиться к услугам профессиональных фотографов.
Не менее важна и информационная составляющая в описании изображений или услуг, предоставляемых отелем. Здесь, имеет смысл не только подробно расписать все, что вы можете предложить клиенту, но и заранее выделить свою основную целевую аудиторию. Возможно, ваш отель более приспособлен для путешественников, свершающих деловые поездки, а значит, им будет интересно узнать насколько далеко от делового центра располагается отель, оборудован ли он бесплатным Wi-Fi соединением, предусмотрена ли, какая-нибудь, рабочая зона или места для бизнес-встреч.
Тем путешествующим, кто перемещается на собственных автомобилях интересно будет узнать о возможностях гостиничной стоянки, наличию близлежащих СТО, есть ли в отеле возможность раннего заезда и какие ее условия.
Описывая отель «под целевую аудиторию», не забывайте, конечно, и обо всех остальных приезжающих. Поэтому, не стесняйтесь указывать все то, что может эффектно выделить вашу гостиницу среди остальных. Возможно, она обладает редкими архитектурными формами, или единственная во всем городе олицетворяет какой-нибудь трендовый стиль оформления.
Также, не следует прибегать в описании отеля и к общим банальным фразам и оборотам. Словосочетания типа «сервис на высшем уровне» и «неповторимая атмосфера», вряд ли, сегодня кого-либо способны заинтересовать. Куда лучше смотрится конкретное описание сервиса, из которого и так будет виден тот самый его «уровень». А, если вы укажите все нестандартное и необычное, что можно написать о месте, в котором отель расположен, то это гораздо лучше покажет и «неповторимость» атмосферы, предлагаемой для проживания гостям.
Сегодня, большим спросом у людей, в качестве источника информации, пользуются ресурсы, позволяющие размещать видеоматериалы. Имея такую возможность, стоит снять небольшой, но интересный ролик о своем отеле, разместив это видео или ссылку на него «перед глазами» посетителей сайта. Известно, что из 100% людей, около 80% предпочтут получить информацию из видео, а не читать о ней. Снимая такой ролик, следует также, обратиться за помощью к тем, кто умеет делать то профессионально, иначе, видео может оказаться не настолько интересным и качественным, что скажется на его эффективности в привлечении гостей.
Комментарии и отзывы ваших гостей, тоже реклама, отлично работающая на имидж заведения. Даже, если среди комментариев и проскочило недовольство, однако вы сумели это исправить, не бойтесь показать это открыто. Желание руководства отеля идти навстречу пожеланиям его клиентов – не менее интересная и работающая «фишка», на которую обязательно обратят внимание ваши потенциальные гости. Главное, чтобы и рекомендации и отзывы об отеле были актуальными. Поэтому, не следует размещать на главных страницах сайта «устаревшую» переписку или отзывы от посетителей.
Конечно, создание интересного и работающего на привлечение, сайта отеля – процесс не просто творческий. Такая работа имеет и свои секреты, знание которых доступно тем, кто занимается созданием сайтов профессионально. Возможно, вашим лучшим решением этого вопроса станет обращение за помощью к таким специалистам.
Современный рынок предлагает сотни вариантов таких предложений, однако, выбирая, помните о специфике вашего бизнеса, а значит и сайта. По-настоящему помочь вам в его создании смогут те, кто действительно разбирается в тонкостях отельного бизнеса.
Например, компания OtelMS – признанный лидер своего направления на рынке СНГ и не только, предлагает сегодня свои услуги в разработке и продвижении отельных сайтов, зная и понимая о таком бизнесе все, благодаря не только теоретическим знаниям, но и успешному применению их на практике. Являясь, изначально отельерами, OtelMS доказал на практике эффективность тех или иных действий, направленных на развитие отельного бизнеса. Возможно поэтому, услуги и продукты компании пользуются спросом среди потребителей, а созданная компанией система управления отелями OtelMS эффективно используется 4 000 отелями по всему миру