Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
15 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Поисковик Google, как новый популярный канал продаж услуг отеля

Аналитики известной британской компании EyeforTravel уверяют, что все больше путешествующих людей подыскивают себе отели...

Аналитики известной британской компании EyeforTravel уверяют, что все больше путешествующих людей подыскивают себе отели, а также сравнивают качество обслуживания в них с помощью Google. Согласно данным, полученным в результате исследований, таких туристов в мире уже насчитывается свыше 73% от общего числа.

Такая информация не может не вызывать интереса в мире отельеров, и все большее число владельцев гостиничного бизнеса и персон, ответственных за продажи номерного фонда отелей рассматривают поисковик, как один из основных каналов продаж.

И действительно, используя возможности, которые предоставляет современный интернет, потенциальные гости отелей искали нужные им гостиницы с помощью ключевых слов или сравнивали таким образом цены отелей. Около 62% таких пользователей останавливались на отелях, предлагаемых Google, как отели с «выгодной ценой», а еще, не менее 32% собирали информацию об отзывах и мониторили публикуемый личный опыт, уже посетивших отели посетителей.

Определили аналитики и возраст целевой аудитории, характерной тем или иным видам Google запросов. Оказалось, что пользователи в возрасте от 18 до 36 лет составили основную массу среди туристов (46,4%), интересуясь сравнением цен на услуги отелей. Путешественники от 36 до 55 лет, осуществляли такой поиск только в 45% случаев, а те, чей возраст превысил 55 летнюю отметку, встретились аналитикам не более, чем в 36% случаев.

Кроме данных этого исследования, не редко звучит и мнение других экспертов, говорящих о «захвате» значительной доли этого рынка именно компанией Google, имеющей сейчас возможность презентовать довольно выгодные предложения для всего отельного бизнеса мира. К слову, успешные эксперименты с размещением «отельных объявлений» выше над другими платными рекламными текстами, компания проводила, начиная с середины прошлого года.

Говоря о российской аудитории, стоит отметить и тот факт, что даже здесь, Google сумел подвинуть популярный и преобладающий ранее Яндекс, разделив с ним ровно половину пользователей сети.

Новые возможности и новые лидеры среди пользователей диктуют и новое отношение к таким аспектам продвижения бизнеса, как интернет-реклама или продажи. Поэтому, сегодня все без исключения авторитетные голоса из мира отельного бизнеса рекомендуют учитывать поисковик Google в составляемых планах по продвижению и рекламе вашего отеля. Тем более, что с помощью этой поисковой системы кроме платной рекламы, существует возможность продвижения бизнеса и бесплатными инструментами.

Говоря об отельном бизнесе, стоит отметить все более возрастающее значение использования современных технологий, позволяющих обеспечить, не только более комфортное пребывание гостей, но и большие удобства для контроля и управления таким видом бизнеса.

Например, использование «интернета вещей» (IoT) существенно повышает для гостя юзабилити номеров во многих отелях, позволяя использовать различные смарт-гаджеты и получать максимум комфорта от пребывания. В свою очередь, системы управления отелем, как например сервис OtelMS, не только облегчает пользователям бронирование номеров, но делает возможным контроль и управление своим бизнесом для тех владельцев, которые не находятся постоянно в точках размещения гостиниц.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии