Поисковик Google, как новый популярный канал продаж услуг отеля
Аналитики известной британской компании EyeforTravel уверяют, что все больше путешествующих людей подыскивают себе отели, а также сравнивают качество обслуживания в них с помощью Google. Согласно данным, полученным в результате исследований, таких туристов в мире уже насчитывается свыше 73% от общего числа.
Такая информация не может не вызывать интереса в мире отельеров, и все большее число владельцев гостиничного бизнеса и персон, ответственных за продажи номерного фонда отелей рассматривают поисковик, как один из основных каналов продаж.
И действительно, используя возможности, которые предоставляет современный интернет, потенциальные гости отелей искали нужные им гостиницы с помощью ключевых слов или сравнивали таким образом цены отелей. Около 62% таких пользователей останавливались на отелях, предлагаемых Google, как отели с «выгодной ценой», а еще, не менее 32% собирали информацию об отзывах и мониторили публикуемый личный опыт, уже посетивших отели посетителей.
Определили аналитики и возраст целевой аудитории, характерной тем или иным видам Google запросов. Оказалось, что пользователи в возрасте от 18 до 36 лет составили основную массу среди туристов (46,4%), интересуясь сравнением цен на услуги отелей. Путешественники от 36 до 55 лет, осуществляли такой поиск только в 45% случаев, а те, чей возраст превысил 55 летнюю отметку, встретились аналитикам не более, чем в 36% случаев.
Кроме данных этого исследования, не редко звучит и мнение других экспертов, говорящих о «захвате» значительной доли этого рынка именно компанией Google, имеющей сейчас возможность презентовать довольно выгодные предложения для всего отельного бизнеса мира. К слову, успешные эксперименты с размещением «отельных объявлений» выше над другими платными рекламными текстами, компания проводила, начиная с середины прошлого года.
Говоря о российской аудитории, стоит отметить и тот факт, что даже здесь, Google сумел подвинуть популярный и преобладающий ранее Яндекс, разделив с ним ровно половину пользователей сети.
Новые возможности и новые лидеры среди пользователей диктуют и новое отношение к таким аспектам продвижения бизнеса, как интернет-реклама или продажи. Поэтому, сегодня все без исключения авторитетные голоса из мира отельного бизнеса рекомендуют учитывать поисковик Google в составляемых планах по продвижению и рекламе вашего отеля. Тем более, что с помощью этой поисковой системы кроме платной рекламы, существует возможность продвижения бизнеса и бесплатными инструментами.
Говоря об отельном бизнесе, стоит отметить все более возрастающее значение использования современных технологий, позволяющих обеспечить, не только более комфортное пребывание гостей, но и большие удобства для контроля и управления таким видом бизнеса.
Например, использование «интернета вещей» (IoT) существенно повышает для гостя юзабилити номеров во многих отелях, позволяя использовать различные смарт-гаджеты и получать максимум комфорта от пребывания. В свою очередь, системы управления отелем, как например сервис OtelMS, не только облегчает пользователям бронирование номеров, но делает возможным контроль и управление своим бизнесом для тех владельцев, которые не находятся постоянно в точках размещения гостиниц.