Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
14 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отельные «фишки»: курьезы инноваций

Несмотря на то, что новые технологии, создают и новые популярные тенденции в индустрии гостеприимства, полностью полагаться на такие новшества, пожалуй, еще рано.

Несмотря на то, что новые технологии, создают и новые популярные тенденции в индустрии гостеприимства, полностью полагаться на такие новшества, пожалуй, еще рано.

С проблемами «тотальной автоматизации», в начале текущего года, столкнулся один из японских отелей, персонал которого, в подавляющем большинстве, составляли роботы и другие «умные автоматы».

Новаторство, хорошо зарекомендовавшее себя несколько лет назад, в наше дни обернулось постоянными проблемами с техникой на рабочих местах, жалобами гостей и курьезными случаями.

Например, один из роботов-ассистентов, в обязанности которого входили ответы на вопросы гостей и помощь в поисках информации, не справлялся с заданиями, которые легко выполняли «умные ассистенты» в мобильных телефонах клиентов. А робот-помощник из номера, реагировал на храп гостей и постоянно будил последних, спрашивая, чем он может помочь.

Автоматические носильщики умели доставлять багаж не во все номера отеля, и сталкиваясь в коридорах, создавали заторы, мешая передвижению гостей. В итоге, жалоб становилось все больше и руководство отеля, изначально имевшего тематику в стиле «робототехника», вынуждено было сменить больше половины из своих 243 служащих-роботов на настоящих людей.

По мнению администрации отеля, слишком быстрое развитие одних технологий и устаревание других, и стало причиной неактуальности многих автоматов и программ в отеле, а человеческий фактор оказался наиболее сильной составляющей бесперебойной работы отеля и отсутствию жалоб среди его постояльцев.

Вернув людей на рабочие места, руководство компании сумело не только решить все возникавшие проблемы, но и сохранить контроль за всеми рабочими процессами, продолжив развивать концепцию автоматизации отеля с помощью систем контроля и управления отелем.

Популярность подобных сервисов сегодня – актуальна и обоснована. Возможность управления собственным бизнесом, не смотря на дальность его месторасположения, осуществляя контроль за всеми необходимыми процессами и своевременно делегируя полномочия сотрудникам – отлично продемонстрировал сервис компании OtelMS. Уникальная система управления отелем, созданная отельерами, прекрасно «разбирается» в тонкостях такого вида бизнеса, обеспечивая полный контроль процессов и безопасность сохранения данных.

Сегодня этим сервисом, уже успели успешно воспользоваться свыше 4 000 отелей по всему миру.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.