Если обслуживание, то только «экспертное»
Исследование в рамках проекта Global Customer Service Barometer (Глобального Барометра Клиентского Обслуживания), проведённое аналитиками American Express, продемонстрировало готовность покупателей приобретать товары и услуги в тех местах, где им понравилось обслуживание.
Большинство участников опросов заявили, что готовы тратить на 20% больше своих текущих расходов в тех отелях, где их впечатлило качество и оригинальность обслуживания.
Многие отели мира, в вопросах привлечения гостей, уже давно сместили акцент с популярных «бонусов» и изобилия выбора бесплатных душевых принадлежностей, в сторону предоставления настоящего экспертного обслуживания своих клиентов. Обслуживания, базирующегося на реальном понимании предпочтений гостей отеля.
Используя социальные сети и возможности программ отельных систем, успешные отельеры постоянно «ведут диалог» со своим клиентом, отыскивая «точки соприкосновения» с гостем, определяя его насущные желания и требования, предъявляемые человеком к путешествию. Отели вносят в процесс обслуживания те ключевые аспекты, которые помогают оставить посетителю максимум положительных впечатлений от поездки и проживания.
Эти небольшие, но важные нюансы, вполне способны выполнить роль «ключевого звена», создавая ту обстановку пребывания, которую ожидает посетитель.
Так, например, один из популярных отелей, расположенный в относительном отдалении от ближайших вокзалов и аэропортов, изменил принцип регистрации гостей, учитывая «трудности дальней дороги» и степень усталости прибывающих постояльцев. Теперь, гостя не отправят стоять к стандартной стойке рецепции. Прибывающих путешественников встречают хостесс, располагающие гостей в комфортной обстановке лобби-бара, где в процессе общения, за бокалом вина или чашкой кофе, с помощью планшета проводят быструю регистрацию поселения.
Необычная индивидуальная встреча и «удобство диванов холла» работают безотказно, увеличивая популярность, а значит, и посещаемость отеля. В процессе поселения-беседы, у гостя поинтересуются возможным ранним выездом и уточнят другие нюансы, которые будут учтены в процессе его обслуживания.
Даже хобби гостей, о которых известно в открытом доступе в социальных сетях становятся инструментом привлечения их хозяев. Книга моментов Instagram, со снимками местных достопримечательностей, встречающая гостя-фотографа в его номере или сборник рекомендаций о том, где поблизости можно найти то, что именно вам интересно, производят на посетителей неизгладимое впечатление.
Еще один отель, уже в процессе удаленного бронирования номеров гостями, выясняет их вкусовые предпочтения в приготовлении кофе, встречая их в отеле индивидуальным напитком «как дома». Конечно же, после такого проявления внимания, гостям не интересно экспериментировать, останавливаясь в свои следующие приезды в других местах.
Умело используя возможности современных технологий и популярность человеческого общения в сети интернета, отели обзаводятся не просто неподражаемым стилем обслуживания, но делают его максимально полезным и эффективным для гостей. Как известно: благодарный и впечатленный клиент – гарантия роста практических результатов деятельности точки размещения.
Такой подход является и более экономным финансово по сравнению с постоянным приобретением различных «расходных материалов», предоставляемых гостям бесплатно или затратным процессом реновации номерного фонда.
Креатив и надежная система управления отелем будут более эффективными вложениями в развитие такого бизнеса. Говоря о расходах, стоит заметить, что, как раз при выборе программного обеспечения, экономить не стоит и, лучше доверится экспертам, производящим востребованный и зарекомендовавший себя продукт.
Например, компания OtelMS, имея большой и успешный опыт работы в качестве отельера, создает уникальные одноименные системы управления отелями. Эти умные программы, «унаследовавшие» опыт своих создателей, обладают массой современных возможностей, список которых регулярно расширяется. Их эффективность уже успели оценить более 4 000 отелей, расположенных по всему миру, а в странах Восточной Европы, системы управления отелями OtelMS составили тройку продуктов - лидеров продаж.
А ведь, в этом, как и во многих других способах продвижения современного отельного бизнеса, гарантированная надежность в работе системы управления и наличию у нее максимума разноплановых возможностей – важный, если не ключевой, фактор.
Поэтому, выбирая «фишку» своего экспертного индивидуального обслуживания, стоит выбрать достойную, имеющую «индивидуальные» особенности систему, создав на основе такого тандема свой уникальный, возможно даже, легендарный стиль общения со своими гостями.