Главное Авторские колонки Вакансии Образование
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уникальный сервис бесплатного такси для клиентов

Как создать уникальный сервис для крупного бизнеса повысить чек компании за счет улучшения клиентского сервиса рассказал Алексею Белову, президенту контакт-центра “Открытая Линия”, Сергей Алымов, основатель компании Call to Visit.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как родилась идея создания такого необычного сервиса?

Идея заключалась в создании сервиса, который поможет оптимизировать стоимость лида у компании застройщика. Так родилась идея создания сервиса и услуги, как такси для потенциального клиента и закрытие лида на посещение офиса продаж. Мы с партнером инвестировали в разработку технологии и начали продавать ее.

Кто у вас целевая аудитория?

Сейчас наш продукт можно поделить на два направления: такси и доставку. Такси — это услуга для клиентов. И в этом направлении есть два поднаправления: такси в офис продаж, где мы помогает бизнесу ускорять цикл сделки. Второе направление — такси за покупки, где мы перепродаем поездки. Где может быть высокая частота покупок? Конечно, в продуктовом ритейле. В любом спальном районе каждый день можно увидеть людей, которые с тяжелыми сумками из магазинов идут домой. И мы подумали, почему бы не довозить людей с тяжелыми сумками домой при определенном чеке? Бизнес видит в этом эффективность и повторно оплачивает, а клиенты видят для себя определенную выгоду в этом. Такой услугой пользуются люди, которые совершают покупки от 3000 рублей и выше. Еще наш сервис успешно используется в магазинах бытовой техники. Мы мониторили не только российский рынок, но и зарубежный, и пока такого решения как у нас нигде больше нет.

Как складывается прибыль компании?

Изначально мы формировали максимально прозрачную платформу за счет предоставления клиенту наименьшую стоимость такси. Благодаря использованию нескольких предложений можно оптимизировать расходы до 50%. В 2020 году появился запрос на быструю доставку товара, например, в тот же «Эльдорадо». И в пандемию за счет доставки мы выросли в 10 раз.

Наша прибыль зависит от продукта. Если мы говорим про доставку, то мы зарабатываем на фиксированной комиссии от 15% до 25%. В случае такси в офис продаж, то тут наценка меньше, около 10%, но там мы интегрируем наше ПО по принципу подписки.

Расскажи, каким образом вы находите клиентов?

Сейчас у нас порядка 100-120 действующих клиентов. Продаем мы исключительно через канал холодных продаж. Также мы часто принимаем участие в различных конференциях. Сейчас у нас в планах выпустить B2C мобильное приложение. Также работаем над репутацией через публикации, интервью и так далее.

Как вы обслуживаете своих клиентов?

Мы регулярно проводим отчетные презентации раз в квартал, собираем отзывы от клиентов. Плюс стандартные инструменты. Также развиваем отдел клиентского сопровождения.