Главное Авторские колонки Вакансии Образование
284 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование: как обработка чатов и мессенджеров помогает медицинским клиникам

Сколько стоит привлеченный клиент в медицинских учреждениях? Согласно последним данным, стоимость нового клиента равна 1000 рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему так дорого? Во многом, это связано с высоко конкурентной нишей. Но также на стоимость влияет и весьма печальный фактор: часть новопривлеченных клиентов теряются на этапе заявки. То есть часть клиентов отпадает либо из-за долгого ответа службы поддержки, либо не получает такой ответ вовсе.


Статистика по медицинской сфере

Недавно было проведено обширное маркетинговое исследование, которое выявило, что в медицинской сфере самым популярным каналом коммуникации пока остаются телефонные звонки. Однако, несмотря на то, что почти 70% заявок поступает через телефон, многие из них остаются без ответа. Связано это с тем, что часть обращений нередко поступает в нерабочее время или из-за большого объема трафика линия перегружена.

Параллельно с этим развивается и иная тенденция. Большинство потенциальных клиентов предпочитает записываться на медицинские приемы через мобильные телефоны, а это значит, что растет количество обращений через текстовые каналы коммуникации. В первую очередь, это чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры. Но здесь медицинская сфера уступает другим нишам, которые уже давно и продуктивно используют текстовые каналы коммуникации. Например, в 42% случаев пользователи получают ответ, начиная от 4-х минут ожидания и заканчивая полным отсутствием ответа. К последнему случаю относится почти 17% обращений.

Как влиять на эффективность

Очевидно, что сейчас отсутствие хорошей поддержки в текстовых каналах для медицинских учреждений — серьезный конкурентный недостаток. Вперед будут вырываться те медучреждения, которые оперативно и качественно наладят связь со своими потенциальными клиентами. Одним из самых оптимальных решений для достижения высоких показателей обслуживания является передача службы поддержки на аутсорсинг в колл-центр. Где заказчикам — медучреждениям — предлагают уже готовые решения по внедрению текстовых каналов связи в службу поддержки. Медцентрам это позволит захватить ту часть аудитории, которая застыла в ожидании ответа от других учреждений. А это прямой путь к развитию и доходу любой компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.