Почему так дорого? Во многом, это связано с высоко конкурентной нишей. Но также на стоимость влияет и весьма печальный фактор: часть новопривлеченных клиентов теряются на этапе заявки. То есть часть клиентов отпадает либо из-за долгого ответа службы поддержки, либо не получает такой ответ вовсе.
Статистика по медицинской сфере Недавно было проведено обширное маркетинговое исследование, которое выявило, что в медицинской сфере самым популярным каналом коммуникации пока остаются телефонные звонки. Однако, несмотря на то, что почти 70% заявок поступает через телефон, многие из них остаются без ответа. Связано это с тем, что часть обращений нередко поступает в нерабочее время или из-за большого объема трафика линия перегружена.
Параллельно с этим развивается и иная тенденция. Большинство потенциальных клиентов предпочитает записываться на медицинские приемы через мобильные телефоны, а это значит, что растет количество обращений через текстовые каналы коммуникации . В первую очередь, это чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры. Но здесь медицинская сфера уступает другим нишам, которые уже давно и продуктивно используют текстовые каналы коммуникации. Например, в 42% случаев пользователи получают ответ, начиная от 4-х минут ожидания и заканчивая полным отсутствием ответа. К последнему случаю относится почти 17% обращений.
Как влиять на эффективность Очевидно, что сейчас отсутствие хорошей поддержки в текстовых каналах для медицинских учреждений — серьезный конкурентный недостаток. Вперед будут вырываться те медучреждения, которые оперативно и качественно наладят связь со своими потенциальными клиентами. Одним из самых оптимальных решений для достижения высоких показателей обслуживания является передача службы поддержки на аутсорсинг в колл-центр. Где заказчикам — медучреждениям — предлагают уже готовые решения по внедрению текстовых каналов связи в службу поддержки. Медцентрам это позволит захватить ту часть аудитории, которая застыла в ожидании ответа от других учреждений. А это прямой путь к развитию и доходу любой компании.