Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
4 606 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 основополагающих элементов успешного стрима

Сколько зрителей может быть на стриме. 5 основных элементов успешной трансляции. Как правильно использовать имеющиеся ресурсы для привлечения аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

5 основополагающих элементов успешного стрима


Почему одни стримы быстро набирают аудиторию и собирают тысячи зрителей, а на другие никто не обращает внимания? Сможете ли вы когда-нибудь создать прямой эфир на котором будут тысячи участников? Эти вопросы часто себе задают начинающие стримеры. К сожалению, многим так и не удается достичь хороших результатов и спустя несколько неудачных попыток, они навсегда уходят из прямых трансляций.

Все просто и легко оказывается только на словах, а на деле требуются значительные усилия для того, чтобы онлайн трансляция собирала тысячи или даже десятки тысяч зрителей. Сколько же может быть участников прямой трансляции? Давайте не в теории, а на практике разберемся в максимальном количестве аудитории на стриме. В этой статье мы также разберем 5 основополагающих элементов успешного стрима.

Самые популярные стримы

Самая масштабная в российском сегменте за последнее время прямая трансляция собрала 261 тысячу зрителей, которые одновременно ее смотрели. При этом количество уникальных посетителей составило 456 тысяч человек. Рекордсменом по количеству аудитории стала прямая трансляция под названием «Последний стрим», которую 22 декабря 2021 года провели Nekoglai вместе с Золо.


Эфир состоялся на Twitch, а основная тематика была посвящена тому, что Николай Золо прекращал свое участие в стримах. В процессе всей трансляции Некоглай уговаривал молодого человека не прекращать участвовать в стримах. За полтора часа в эфире молодые люди смогли получить не только сотни тысяч зрителей, но и 33 тысячи новых фолловеров и почти 90 тысяч сообщений в чате.

В Ютуб абсолютный рекорд зрительского онлайна YouTube-трансляций побил австралийский экстремал Felix Baumgartner. Он еще в 2012 году в прямом эфире прыгнул с парашютом с высоты 36,6 километров. За полетом Баумгартнера наблюдали более 8 млн человек.


Рекорд среди прямых трансляций в категории «Игры» на YouTube установил Alex Rubens (elrubiusOMG,). В 2018 году он провел прямую трансляцию матча Fortnite, привлек для этого 100 ведущих испаноязычных авторов YouTube и получил почти 1,1 млн зрителей.


Вышеуказанные стримы относились к разным тематикам и проводились в разные периоды, разными авторами, но вошли в историю, как одни из самых масштабных. Собираться сотни и даже миллионы зрителей реально как для геймера, так и авторов авторских каналов. Далее мы разберемся в том, что же играет важную роль в успехе стрима.

Основные элементы успешного стрима

Эксперты и опытные стримеры выделяют 5 основных элементов, которые помогут сделать стрим успешным, привлечь и удержать внимание десятков тысяч участников. К этим элементам относятся:

  1. Грамотный брендинг.
  2. Качество съемки.
  3. Аудитория.
  4. Интересная тема.
  5. Максимальное продвижение.

Как эти элементы влияют на успех прямых трансляций и как можно улучшить их статистику, обсудим дальше.

Зачем нужен брендинг в Ютуб

Вы знаете сколько в Ютуб каналов? Много, очень много. Каждая ниша уже переполнена, поэтому авторы каналов используют все свои знания, умения, а иногда, и финансы, чтобы раскрутить канал и привлечь зрителей на стримы. На это приходиться тратить и немало времени, но именно брендинг может существенно упростить задачу.

Создание брендинга поможет не только в достижении успеха во время проведения прямых трансляций, но и в продвижении канала. Следует отметить, что главной аудиторией любого блогера являются подписчики. Это люди, которые уже выбрали канал, они могут на постоянной основе или периодически смотреть видео и оставлять под ними реакции. Также подписчики являются первой аудиторией, которая вас уже знает, а поэтому может заинтересоваться предстоящим стримом. Создание брендинга позволяет делать вас узнаваемым, как для своей аудитории, так и других пользователей, которые будут сталкиваться с вашими видео в просторах Ютуб или за его пределами.

Брендинг канала в Ютуб решает одновременно несколько задач:

  1. Улучшает визуальное оформление канала и восприятие контента зрителем.
  2. Увеличивает узнаваемость канала и автора.
  3. Увеличивает количество трафика.
  4. Помогает выделиться среди конкурентов.

Использование брендинга позволит создавать оригинальный и неповторимый контент вне зависимости от того проходит он в режиме онлайн трансляций или как обычные видео. Брендинг канала Ютуб включает в себя подбор запоминающегося названия, выбор приятной и легкой к восприятию заставки, понятное описание. Даже выбранные шрифты и их цвет подсознательно влияют на зрителей, поэтому также учитываются при создании имиджа канала.


Брендинг также может включать не только работу с оформлением канала, но и оформлением каждого видео (соблюдение единого стиля, создание своей изюминки). Авторы прямых трансляций и обычных роликов могут подбирать интересные заставки перед началом видео или в его конце, использовать интересные выражения или жесты в качестве собственной фишки, применять определенный стиль изложения мысли, который будет превращать даже самый обычный текст в оригинальный, чем и будет привлекать аудиторию.

Брендинг включает много элементов и особенностей, которые в совокупности помогут создать правильный и единый образ блогера и сделать любой стрим успешным. Если вы плохо разбираетесь в тонкостях брендинга, то можно найти специалистов, которые сделают всю работу за вас.

Насколько успех стрима зависит от качества съемки

Конечно, если вы только начинаете вести прямые трансляции и еще не знаете, насколько данный формат вам подходит, то бежать в магазин за дорогим профессиональным оборудованием не стоит. Во время прямой трансляции важно, чтобы картинка была качественной, а звук — чистым, но протестировать свои возможности можно и на обычном ПК. Чтобы сделать картинку в дальнейшем более качественной, нужно будет приобрести более профессиональное оборудование, но делать это в самом начале не стоит.


На первоначальных этапах уделите больше внимания тому, где будет проходить съемка и как вы будете выглядеть. Нельзя снять первый или второй стрим в небрежном виде, а потом надеяться что зрители повалят к вам толпой. Этого не случиться, если вы с первых стримов не понравитесь зрителям.

Говоря о качестве стрима, следует вспомнить и о речи. Волнения, неуверенность в себе и плохая дикция также могут негативно сказаться на впечатлении участников. Если вы плохо выговариваете какие-то слова, то лучше их не употреблять, а если плохо выговариваете какие-то буквы, то старайтесь реже использовать слова в которых они есть. Чтобы выработать больше уверенности можно заранее немного потренироваться перед зеркалом или камерой.

Как зрители могут сделать стрим успешным

Чем больше зрителей на стриме и чем активнее они являются, тем успешнее будет прямая трансляция. Никто не хочет быть белой вороной, но все хотят быть там, где проходят массовые мероприятия. Вы когда-нибудь наблюдали как собирается очередь за товарами в разных продуктовых палатках на рынке? В одного продавца может быть длинная очередь из покупателей, а у другого, рядом стоящего и с таким же товаром, покупатели полностью отсутствуют. Даже если у продавцов одинаковый товар и цена его одинаковая, результат продаж может быть разным. Стоит только 1-2 покупателям подойти к палатке и купить товар, другие покупатели интуитивно тоже будут подходить именно к этому продавцу, и даже если им придется стоять в очереди, они все равно сделают покупку именно здесь. Все дело в том, что люди автоматически восприняли длинную очередь к продавцу, как качественный товар, а они то хотят это качество. Тот же самый эффект вызывают и стримы. Чем больше зрителей будет на стриме, тем больше новых пользователей он будет привлекать.


Многие начинающие стримеры плохо знакомы с тонкостями продвижения прямых трансляций, поэтому они радуются даже 50-100 участникам. Но, эту цифру можно значительно повысить и сделать стрим более успешным, если использовать дополнительные возможности. К таким возможностям можно отнести обращение к услугам смм сервисов. К примеру, сайт СММ Банда предлагает зрителей на стрим в неограниченном количестве. Заказчикам предлагаются выгодные условия заказа и моментальное решение проблемы. Вы можете позаботиться об участниках стрима задолго до начала трансляции. Обеспечив стабильное количество аудитории, можно не сомневаться в том, что другие пользователи, которые будут переходить к просмотру прямой трансляции, также проявят к ней интерес и задержутся. Ознакомиться с условиями работы площадки и воспользоваться ее возможностями можно на сайте https://smmbanda.com/. Сервис работает без выходных, поэтому воспользоваться его услугами можно в любое время.

Может ли тема сделать прямую трансляцию успешной

От темы онлайн трансляции зависит очень много. К примеру, прямой эфир с выступлением президента РФ в феврале получил 136 тысяч зрителей и все по тому, что пользователям было интересно услышать руководителя страны. Любая ниша имеет свои популярные темы, которые привлекут тысячи зрителей и темы, которые интересны только нескольким десяткам человек, а соответственно, большого ажиотажа не вызовут. Если вы сможете подобрать тему, которая затронет львиную долю целевой аудитории за душу, то сможете привлечь эту аудиторию к прямому эфиру.


Подбирать темы прямых эфиров можно, анализируя конкурентов, проводя опросы своих подписчиков, изучая форумы, тематические группы или ресурсы, исследуя поисковый трафик. Выбрав конкретную тему, убедитесь в том, что вам есть что сказать аудитории, что вы сможете отвечать на самые каверзные вопросы зрителей в прямом эфире и только тогда запускайте рекламную кампанию.

Нужно ли продвигать прямые трансляции

Блогеры с сотнями тысяч подписчиков считают, что придвигать стримы не обязательно, так как подписчики в любом случае придут смотреть прямую трансляцию. Но, это мнение ошибочно, так как аудитория канала хоть и будет смотреть онлайн трансляцию, но не в том количестве, как бы вам того хотелось. Продвигать стрим только одним способом тоже не стоит, так как вы не можете знать, сколько именно пользователей перейдут к просмотру эфира.


Основная задача продвижения — рассказать максимальному количеству пользователей о предстоящем эфире и способствовать их привлечению к просмотру. Когда юзер перейдет на прямой эфир, то его решение оставаться на нем будет зависеть от автора, интересности темы и манеры изложения мысли, но именно продвижение является первым толчком для аудитории и оно крайне важно.

Сегодня мы рассмотрели 5 важных элементов без которых успех стрима не возможен. Используя советы, представленные выше, вы сможете собирать сотни тысяч зрителей и, возможно, следующий ваш прямой эфир станет рекордсменом, а о вас заговорят во всем интернет пространстве.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.