Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
430 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

iGooods — удобный сервис доставки продуктов из гипермаркетов

Краткий обзор особенностей работы сервиса iGooods.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, стимулировала к развитию онлайн-индустрию. Если раньше покупки в интернете совершал каждый седьмой житель России, то сейчас — каждый второй. Об этом говорит статистика. Когда всех нас закрыли на карантин, ничего не оставалось, как пытаться осваивать новые сервисы доставки продуктов. Что вы слышали про iGooods? Это классный и очень удобный сервис для людей, которые ценят своё время и деньги. Как он работает? Давайте разбираться.

Особенности работы доставки

Сразу отметим, что на данный момент iGooods работает только с определенными торговыми точками, такими как: Metro, Prisma, Лента, Super Babylon. Список партнеров может меняться, потому что компания развивается и растёт. Актуальную информацию уточняйте на официальном сайте iGooods. Укажите свой адрес для доставки и сервис отобразит магазины, которые доступны. Дальше вам остается только составить и оформить заказ на сайте или в приложении. Отдельный акцент хотим сделать на том, что все цены соответствуют ценам гипермаркетов. Оплата заказа производится при получении. Выберите конкретное время доставки или просто сообщите, что ждете курьера как можно быстрее. Отслеживать комплектацию и доставку своего заказа можно в Личном кабинете, что очень удобно.

Кто собирает покупки?

В торговом зале магазина ваш заказ собирает пикер. Это специально обученный человек, который смотрит на внешний вид товара, его сроки годности, и так далее. Если говорить простым языком, то он выбирает продукты внимательно и придирчиво, как для себя. Это является гарантией того, что продукты на вашем столе будут свежими и вкусными. Пикер даже молочку достаёт из глубины полки, так как знает принципы раскладки продукциии в супермаркете. Иногда случаются ситуации, когда во время обработки заказа какой-то товар в магазине заканчивается или у всей партии плохой товарный вид. Тогда пикер позвонит вам, объяснит проблему и предложит варианты замен. Если замена вас не устроит, тогда этот товар можно просто вычеркнуть из списка покупок.

Можно ли отказаться от заказа?

Фишка iGooods в том, что вы должны принять, проверить и подтвердить оплату заказа. Даже при условии онлайн-оплаты, деньги спишутся только после проверки. То есть если товар вас не устроил (по аргументированной причине), вы сможете отказаться от его покупки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.