Преимущества запуска рекламных кампаний с Маркетологом PRO: функционал и ключевые особенности платформы
Telegram — уже не просто мессенджер, это медийная площадка, которая способна при грамотном использовании генерировать трафик, наращивать продажи бренда, повышать его узнаваемость, презентовать аудитории новые продукты. Рост этой аудитории и появление Telegram Ads усилили интерес рекламодателей к площадке, а повысить результативность рекламных кампаний помогает новая платформа Маркетолог PRO. Эффект достигается за счет таргетинга на основе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС, а также ряда других функций платформы.

Маркетолог PRO — платформа для продвижения в Telegram Ads, которая включает широкий набор инструментов, полезных для продвижения крупного бизнеса. В отзывах о Маркетологе PRO часто пишут, что функционал значительно ускоряет запуск и редактирование рекламных кампаний, упрощает контроль за ними и отслеживание результатов. Особенно это важно, когда компания или агентство ведут несколько кампаний сразу.
Хотя платформа новая, в интернете уже появились кейсы, наглядно демонстрирующие, какую пользу может извлечь крупный бизнес из ее использования. Примером является продвижение в Telegram премиального бренда Lampatron. Благодаря комбинации таргетов Telegram и Big Data МТС бренд привлек внимание целевой аудитории и снизил стоимость Telegram-подписчика в 3,5 раза.
Конверсия — 24,2%. Краткий обзор кейса Lampatron, который использовал Маркетолог PRO для рекламы
Интернет-магазин Lampatron, специализирующийся на продажах осветительных приборов категории Premium, запустил кампанию в Telegram в июне 2024 года. Реклама публиковалась через Маркетолог PRO. Какие инструменты были задействованы:
Запуск нескольких рекламных креативов для разных целевых групп в сегментах B2C и B2B (частных лиц, дизайнеров и архитектурных бюро, оптовых покупателей). Настройка рекламы в формате одного окна ускорила работу с разными группами ЦА.
- Отбор целевой аудитории с доходом от 150 000 рублей. Такую возможность дал таргетинг Big Data МТС.
- Загрузка собственной базы с Telegram-каналами — и не одной. Маркетологи бренда использовали семь списков, которые постоянно обновлялись. Тут пришлась кстати функция загрузки баз с помощью таблиц Excel.
- Настройка таргетингов как Telegram, так и Big Data МТС. Проводилось их тестирование в различных комбинациях.
- Расширенная статистика. Изучение данных позволило проанализировать результаты многочисленных тестов и определить, какие способы продвижения оказались наиболее конверсионными.
В результате конверсия достигла 24,2%, а CPF оказалась в 3,5 раза ниже, чем ожидалось. Тесты показали, что конверсионность таретингов Big Data МТС на 20% выше, чем у Telegram.
Скорость работы, удобство и эргономичность: чем еще может заинтересовать Маркетолог PRO
Кейс бренда Lampatron о запуске рекламы в Telegram через Маркетолог PRO — лишь один из примеров успешного использования данной платформы. В отзывах рекламодателей и digital-агентств отмечены следующие плюсы:
- значительная экономия времени при ведении больших проектов, что достигается за счет шаблонов, копирования объявлений и их массового редактирования;
- удобные фильтры и теги для быстрого поиска объявлений;
- стратегии управления стоимостью CPM (если цена снижается — реклама запускается, если повышается — показ приостанавливается);
- возможность загрузки как списков Тelegram-каналов, так и собственных телефонных баз (в обоих случаях используются таблицы Excel);
- простая интеграция с ОРД;
- ролевая модель, позволяющая администратору выдавать доступ в режимах «менеджер» и «гость».
Ряд рекламодателей также отмечает возможность проводить рекламные кампании в формате full-service: все настройки берет на себя специалист платформы, обеспечивая достижение заданных KPI.
Какие преимущества дает использование платформы Маркетолог PRO
Кейсы о работе с Маркетологом PRO свидетельствуют о том, что эта платформа уже сумела завоевать доверие представителей крупного бизнеса. Полезной она стала и для рекламных агентств, работающих с крупными клиентами.
- Судя по отзывам, использование таргетов на основе Big Data МТС и других инструментов Маркетолога PRO значительно повышает конверсионность онлайн-рекламы в Telegram и снижает затраты на привлечение подписчиков.
- Работа в формате одного окна, инструменты для массового управления кампаниями позволяют быстрее запускать масштабные проекты для крупных рекламодателей.
- Использование расширенной статистики дает возможность детально проанализировать конверсионность и кликабельность объявлений, стоимость привлечения подписчиков, а также эффективность таргетингов, офферов и рекламных креативов.
Похоже, что с появлением Маркетолога PRO представители крупного бизнеса смогут повысить активность в Telegram. Ведь благодаря новой платформе пространство популярной медиа-площадки становится более дружелюбным для рекламодателей, а реклама — более выгодной.