Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
562 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС Маркетолог: отзывы клиентов о сервисе, ключевые особенности и результаты запуска рекламных кампаний

Особенности, плюсы и минусы сервиса МТС Маркетолог: обзор платформы и отзывов пользователей. Как используют сервис индивидуальные предприниматели, компании, блогеры и профессиональные интернет-маркетологи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Реклама в Telegram, SMS и MMS-рассылки, рекламные обзвоны, работа с собственной абонентской базой — все эти методы рекламы можно без труда внедрить в свою маркетинговую стратегию даже при небольшом бюджете. В этом убедились пользователи сервиса МТС Маркетолог, многие из которых запускают рекламные кампании с применением современных инструментов и... с бюджетом от 1000 рублей. Главные особенности этой платформы — демократичность и универсальность. Судя по отзывам, сервис МТС Маркетолог подходит всем: индивидуальным предпринимателям, компаниям, сегментам B2C и B2B, фрилансерам, маркетинговым отделам, блогерам, интернет-маркетологам.

Что представляет собой сервис МТС Маркетолог: основные инструменты и возможности

Это многофункциональная платформа с набором современных маркетинговых инструментов для лидогенерации, продвижения бизнеса и повышения узнаваемости. Основные направления — реклама в Telegram, рассылки SMS и MMS, телефонные обзвоны.

Зарегистрироваться на платформе может и физическое, и юридическое лицо. Среди пользователей сервиса МТС Маркетолог, как демонстрируют отзывы в интернете, много самозанятых и ИП. Большинство функций доступны всем, но с собственной абонентской базой могут работать только юридические лица.

Судя по отзывам клиентов о сервисе МТС Маркетолог, наибольшей популярностью пользуются следующие рекламные инструменты:

  • Рассылка таргетированных SMS — эффективный способ привлечения новых клиентов для офлайн-магазинов и сферы услуг. Можно также проводить рассылку по своей базе — по теплой, лояльной аудитории.
  • Рассылка MMS — сообщения, которые получают абоненты, будут содержать не только текст, но и визуальный контент. Рассылка MMS обходится дороже, чем SMS, но помогает заинтересовать потенциальных клиентов, привлечь их внимание.
  • Реклама в Telegram — благодаря этой платформе она стала доступна даже начинающему блогеру. Стоимость запуска кампаний через МТС Маркетолога невысока, поэтому запустить рекламу сможет даже специалист со средней зарплатой, который только начинает развивать личный блог и вкладывается в него из собственного бюджета.
  • Создание чат-ботов для Telegram — без специальных навыков. На платформе есть конструктор с шаблонами, что позволяет создавать и запускать ботов всем желающим: программистом для этого быть не нужно.
  • Таргетированные обзвоны. Среди преимуществ, которые отмечают пользователи, — высокий процент дозвонов и оплата звонка только в том случае, если разговор длился от 5 секунд.


«Детальное сегментирование, точная геолокация, мощная лидогенерация»: преимущества МТС Маркетолога по оценкам клиентов

В своих отзывах пользователи МТС Маркетолога выделяют такие преимущества сервиса:

  1. Большая база абонентов. Можно использовать при запуске рассылок SMS, MMS, а также при запуске рекламы в Telegram базу МТС, включающую более 80 млн абонентов. Впрочем, рассылка возможна также по номерам абонентов других операторов связи.
  2. Детальное сегментирование ЦА, использование сегментов Big Data, любые комбинации таргетов. Сервис позволяет вести лидогенерацию на основе обезличенных и агрегированных сегментов Big Data МТС, куда входят демографические, потребительские и поведенческие характеристики; покупательские предпочтения; уровень дохода; местоположение.То есть, с помощью сегментов Big Data можно подбирать любые нужные таргеты: по геолокации, полу, возрасту, привычкам, поведению целевой аудитории. Благодаря сочетаниям этих таргетов реклама становится более конверсионной и привлекает больше потенциальных клиентов, готовых стать подписчиками, покупателями или заказчиками услуг.


  • Возможность точного таргетирования при небольшом бюджете. На платформе есть множество готовых таргетов — более 250 вариантов. При этом, если ни одно из готовых решений для кампании не подходит, пользователь может создать уникальные таргеты под свои потребности за отдельную плату. Однако чаще всего это даже не нужно: созданные специалистами платформы таргеты охватывают наиболее важные характеристики аудитории, которые обеспечивают точное попадание в ЦА без лишних затрат. В сети немало отзывов от пользователей МТС Маркетолога, которые запускают таргетированную рекламу на символические суммы. Тестовые запуски при этом обходятся им в сумму порядка тысячи рублей, а полноценные кампании с довольно широким охватом аудитории, — в 5-10 тысяч.


  • Запуск рассылок по собственной базе клиентов — сервис дает и такую возможность. Эту функцию активно используют владельцы магазинов, салонов, студий, кафе, ресторанов, ателье и так далее для «пробуждения» клиентов, информирования об акциях, поздравлениях с праздниками, рассылки промокодов по теплой аудитории.


  • Легкость настройки. Еще одно преимущество сервиса — для использования его функционала совсем не обязательно быть профессиональным маркетологом, это отмечают в отзывах многие клиенты. По словам пользователей, рекламу на платформе запустить легко, с этой задачей справится человек даже без опыта в маркетинге. В интерфейсе есть подсказки на каждом шаге, также всегда можно обратиться за помощью к персональному менеджеру — поддержка у МТС Маркетолога работает хорошо, что отмечают в том числе в отзывах.

Кому будет полезен сервис МТС Маркетолог

При изучении отзывов о сервисе МТС Маркетолог трудно не обратить внимание на разнообразие пользовательской аудитории. На различных площадках-отзовиках публикуют короткие мнения, подробные отзывы, даже детальные кейсы представители малого бизнеса и более крупных компаний, самозанятые и ИП, фрилансеры и штатные интернет-маркетологи.


К примеру, рекламу в Telegram через сервис МТС Маркетолог блогер использует для раскрутки своих каналов, индивидуальный предприниматель — для привлечения клиентов в свое кафе или салон красоты, продавец на маркетплейсе — для генерации внешнего трафика на карточки товара, а строительный бизнес — для поиска клиентов в сегменте B2B.

Точно так же обстоит дело с другими рекламными инструментами платформы. МТС Маркетолог позволяет использовать эффективные рекламные инструменты буквально всем желающим. Многие пользователи запускают кампании на 1-5 тыс. рублей — и получают результат: продвигают свой бизнес, привлекают клиентов. Другие проводят более масштабные рекламные кампании с бюджетом от 50 тыс. рублей: у этого формата есть свои преимущества, открываются новые профессиональные возможности.

Сервис МТС Маркетолог удобен тем, что его инструменты легко встраиваются практически в любую рекламную стратегию. Как пишет автор одного из отзывов, профессиональные рекламные инструменты шагнули в массы.

А у вас был опыт использования этого сервиса?

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Волков Глеб
Да, я давно уже делаю смс рассылку для своего автосервиса. С полгода наверное. В периоды затишья здорово помогает привлекать клиентов, особенно если промокоды подкинуть
Ответить
Илья Петров
На мой взгляд, главный плюс, в сочетании доступных цен и качественных таргетов… Можно проводить бюджетные запуски, точно отбирая целевую аудиторию, и получая хороший отклик, при небольших финансовых вливаниях.
Ответить
Степанов Святослав
Согласен, меня удивило, что эффект дают даже запуски на пару-тройку тысяч рублей. У нас пиццерия, после каждой рассылки не остаётся свободных мест)) Теперь делаем в рекламе акцент на доставку. А то новые столики некуда ставить))
Ответить
Милана Козлова
А у меня не сразу получилось. Где-то раза с пятого настроила как надо. Но так как тесты были по тыще, наработка опыта обошлась недорого :) Сейчас делаю и СМС, и ММС рассылки, и в телеге канал продвигаю… Хорошо получается.
Ответить
Артём Скуратов
Сервис очень удобный, разобраться не сложно. Действительно, не обязательно быть маркетологом, что бы запускать рекламу хоть в тг, хоть через смс. Находка для малого бизнеса.
Ответить
Даниил Николенко
Ну а я, наоборот, работаю в интернет-маркетинге :) Уже провел два десятка рекламных кампаний для разных клиентов, используя инструменты платформы. Применял все - и рассылки, и обзвоны. Признаюсь, что такого качества сегментирования ЦА мне раньше не удавалось добиться. Отличные таргеты.
Ответить
Евгений Быков
За 5 мес раскачал канал до 10к. Сам в шоке) Регулярно запускаю рекламу в ТГ, каждый запуск прибавляет подписчиков. Много удобных фишек для повышения конверсии)
Ответить
Абрамова Вера
Никогда не думала, что рассылка СМС, обзвоны и реклама в Телеграме - это настолько просто и доступно. И, главное, работает!
Ответить
Антонов Алексей
Плюсую. Что говорить, если даже ТГ-боты создаются без особого приложения усилий. Используя шаблоны, можно штамповать их пачками. Остальное и того проще…
Ответить
Чернов Михаил
Я пока только на этапе изучения возможностей сервиса, но уже есть первые успехи. Тестовые запуски СМС-рассылки и рекламы в ТГ дали отклик, что приятно удивило. Интерфейс дружелюбный, как говорится - юзабилити на высоте. В настройках и разбираться не надо - все сразу понятно, хотя я далеко не профессионал.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.