Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
2 655 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дешево общаться с клиентами, которые не читают ваши сообщения

Разбор сервиса голосовой рассылки. С новыми возможностями кастомизации это серьезный маркетинговый инструмент.

1. О чем вообще речь?

Ежедневно на нас льется непрерывный поток текстовой информации, причем большая ее часть проходит мимо – мы научились ее игнорировать. Однако бизнесу по-прежнему надо дешево доносить информацию напрямую своим клиентам. Для этого есть удобный инструмент, который отлично справляется с задачей – рассылка голосовых сообщений.

2. Чем это лучше текстовой рассылки?

В процессе общения через слова передается всего лишь 7-10% воспринимаемой информации, а на тембр, интонацию, скорость речи приходится еще 30–35 %, то есть в несколько раз больше. Голосовая рассылка позволяет задействовать эти каналы.

3. Тембр и интонация? Там же всегда монотонный бубнеж.

Необязательно, вы можете записать для рассылки свое аудиосообщение в формате wav или mp3 или воспользоваться услугой профессионального диктора. Это предусмотрено в сервисе «СМС-Услуги». Конечно, если вам надо разослать небольшое уведомление, можно ограничиться коротким текстом, который озвучит робот. На выбор есть четыре женских и два мужских голоса.

4. А если не возьмут трубку или занято?

На этот случай вы сами задаете необходимое количество повторов и задержку во времени между ними. К тому же есть функция учета местного времени получателя, чтобы сообщение не приходило ночью или рано утром. А чтобы не досаждать клиентам, в рассылке можно предусмотреть возможность отписаться – тогда человек нажимает выбранную вами цифру и автоматически попадает в стоплист.

5. Какие еще есть варианты?

Вы можете предложить клиенту любые варианты действий. Для этого в конце сообщения добавляете интерактивное меню. Например, для получения обратной связи можно спросить пользователя про его опыт взаимодействия с вашей компанией и предложить варианты ответа, которые он выбирает, нажав определенную клавишу телефона. Можно предусмотреть возможность связаться с менеджером. Тогда стоит выбрать вариант «плавной рассылки», чтобы набор всех номеров не происходил слишком быстро, и вашего менеджера не завалили звонками.

6. Так, это уже ближе к практике. А как еще можно использовать такие рассылки?

Здесь вариантов масса. Можно приглашать на мероприятия, информировать об акциях и скидках, напоминать и подтверждать запись. Есть и более оригинальные кейсы. К примеру, одна компания использовала голосовую рассылку, чтобы будить исполнителей утром и уточнять, готовы ли они взяться за работу, на которую подписались накануне.

7. Как оценить эффективность всего этого разнообразия?

По итогам рассылки формируется отчет, в котором доступны все данные о каждом звонке, как и информация о том, какие номера отписались от рассылки, сколько людей взяли трубку, время прослушивания сообщения и подробности взаимодействия с IVR-меню. Анализ этих данных позволяет судить об эффективности, фильтровать и сегментировать базу контактов и оптимизировать рассылку. Сервис можно интегрировать с другими системами компании по API.

8. И что по деньгам?

Если рассылка идет с федерального номера, и вы укладываетесь в 20 секунд, одно сообщение будет стоить 0,85 руб. Если вы хотите рассылку со своего номера, такое сообщение обойдется в 1,2 руб. Это фиксированная цена на сообщение в пределах 20 секунд. Большинство сообщений укладывается, но если ваше длиннее, дополнительные секунды оплачиваются отдельно: по 4 копейки при рассылке с федерального номера или 7 копеек со своего.

9. А что нужно с моей стороны, как устроен процесс?

Все максимально просто: регистрируетесь, добавляете список контактов (можно просто скопировать), выбираете настройки и добавляете интерактивное меню. Попробовать можно бесплатно, для этого при регистрации по промокоду SparkCall вы получите на свой счет 100 рублей на тестирование сервиса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.