В этом году введение карантинных мер подтолкнуло бизнес к переходу в онлайн. Кому-то пришлось ускорить процесс, а кто-то и вовсе был вынужден запускать все с нуля, и в спешке предприниматели не уделяли должного внимания организации бизнес-процессов. Кто-то срочно сделал интернет-магазин, но не предусмотрел информирование базы своих клиентов. Для кого-то обязательным условием выживания стала организация собственной доставки, но с клиентами общался кто и как придется.
После снятия карантинных ограничений у бизнеса появилась возможность разобраться в этом хаосе и привести его в порядок. Показываем на конкретных примерах, как это можно сделать в разных сферах бизнеса с помощью нового сервиса VoiceBox — конструктора сценариев коммуникации с клиентами.
1. Доставка для интернет-магазина
С помощью VoiceBox можно быстро привести в порядок и автоматизировать большую часть процесса доставки. В интерфейсе сервиса вы по принципу конструктора строите модель разговора с клиентом, а реализует эту модель робот. К тому же сервис можно интегрировать с CRM-системой. Например, когда с сайта поступает заказ, CRM-система может автоматически передать имя и номер клиента в VoiceBox для подтверждения заказа и времени доставки. Если с заказом все в порядке, информация уходит обратно в CRM-систему, а если в заказ надо вносить изменения, звонок переключается на оператора. Вот так выглядит модель такого разговора: