Что изменилось в Яндекс.Директ? Протестировали новый способ выбора фраз и объявлений по точности соответствия
Нужно ли указывать минус-слова? Что произойдет с уже запущенными рекламными кампаниями? Что лучше выбирать: по показателям или по точности соответствия? Наш специалист по контекстной рекламе уже протестировала изменения и готова ответить на эти вопросы в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Раньше, если по запросу пользователя подходило несколько объявлений разных групп, то выбор для показа по умолчанию происходил по показателям эффективности — кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Например, чем выше ставка и больше кликов по конкретной фразе, тем больше вероятность, что объявление покажется именно по ней.
Теперь появился новый способ выбора фразы и объявления «по точности соответствия».
Что это значит? Теперь можно оптимизировать показ объявлений по близости фразы к запросу пользователя.
Например, по запросу «купить цветы в самаре недорого», пользователь увидит объявление по фразе «купить цветы в самаре недорого», а не по фразе «купить цветы в самаре». Даже если у нее выше ставка за клик и показатели эффективности.