Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис email-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и что это дает

987 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
За последние годы, по статистике, люди стали использовать более длинные темы писем. Разобрались в том, почему так, и что это дает.

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.

Сегодня мы рассмотрим еще одну интересную тему — почему с течением времени темы писем, которые люди отправляют друг другу, становятся длиннее? Интернет журналист Дэнни О’Брайан в своем блоге представил мини-исследование, призванное ответить этот вопрос. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этого материала.

Что происходит

По словам журналиста он пытался найти подтверждение своей теории о том, что темы сообщений в электронной почте со временем стали длиннее. К такому выводу О’Брайан пришел, обнаружив на удивление краткие заголовки старых электронных писем от 1998 года.

У него есть два огромных архива входящих и исходящих электронных писем: в первом хранятся письма в период с 1999 по 2007, а во втором – с 2007 и далее. В общей сложности в них содержатся 2 732 487 писем. Журналист измерил длину темы каждого из этих писем, занес их в базу данных, указывая дату получения или отправки, и составил график, где отмечена средняя длина писем в каждый день.

Ip-J3mFgTZXxWDPeEfU6WFRcVpxW4IFfErKtvFi6

Длина темы письма / Количество писем в день

По линии тренда можно увидеть, что длина заголовков действительно увеличивается в среднем на 1.2 символа в год, начиная с 1999 года.

Так в чем же дело? Происходило ли это только с его письмами? Может, только собеседники журналиста такие словоохотливые? Или в расчеты вкралась ошибка?

О’Брайан выложил код, который он использовал, чтобы создать полученный график — с его помощью любой желающий может проверить тенденцию к увеличению длины тем сообщений в собственном почтовом ящике. Этот код можно применить к форматамMaildir и mbox или к базе данных почтовой системы notmuchmail, и построить график с помощью matplotlib. Доступна для скачиванияи собственная база О’Брайана.

В чем причина

Вот несколько возможных объяснений, которые нашел журналист. Эта тенденция может быть связана с увеличением массовых рассылок, в заголовках которых перед темой письма указывается название рассылки (например, «[mylist] привет всем»). В этом случае можно убрать квадратные скобки или письма, в заголовках которых указано название рассылки.

Причиной может являться и увеличение количества маркетинговых писем (не обязательно спама), своими параметрами отличающихся от «традиционных» писем, которые люди пишут друг другу. Самое время обратиться к соответствующей литературе: людей, которые занимаются массовой рассылкой маркетинговых писем, по-настоящему волнует длина темы письма.

В ходе одного из этих исследований было проанализировано 9 миллионов электронных писем. Средняя длина тем этих 9 миллионов писем, отправленных в феврале 2015, составила 41-50 символов, что немного меньше или равно длине заголовков писем в моем почтовом ящике.

Увеличение длины заголовков писем может быть связано и с увеличением размера экрана. Если у вас появляется больше пространства для написания темы письма, вам, вероятно, захочется его заполнить. Стоит провести параллель с этой статистикой по изменению размеров окна браузера с ресурса statcounter.

Сложно говорить о строгой причинно-следственной связи между этими величинами, но вполне вероятно, что некоторые изменения на графике изменения размеров окна браузера могут коррелировать со странным скачком на моем графике в промежутке с 2009 по 2011 (хотя, возможно, это касается только моих данных).

С другой стороны, если размер монитора имеет значение, то удивительно, что увеличение просмотров с мобильных телефонов не повлияло на кривую на графике О’Брайана. Или повлияло (уменьшив угол наклона линии тренда): он бы мог отфильтровать сообщения, отправленные с мобильного, и проанализировать длину их заголовков.

И наконец, вероятно, в наше время люди просто пишут более длинные заголовки писем. Проверить это предположение затруднительно: было бы неплохо подтвердить, скажем, что средняя длина слов в сообщении тоже увеличивалась. Хотя было бы странно, если бы это происходило так последовательно.

Влияет ли длина темы на вероятность прочтения письма

Около года назад в блоге «Печкина» мы публиковали интересную статистику о том, как те или иные показатели писем влияют на их эффективность. Тогда выяснилось, что длина поля темы письма не оказывает особенного влияния на его эффективность. Команда сервиса для email-рассылок Mailchimp провела исследование с целью выяснить, влияет ли длина темы письма на его эффективность. Аналитики изучили 12 млрд отправленных в 2012 году писем на предмет того, как увеличение длины поля темы влияет на показатель открытия писем и число кликов на ссылки внутри него. Результаты говорят о том, что длина темы никак не влияет на эти показатели:

Toy-eNkn_uNvou3dEOQ13XfqT61HmZszeI7yOIkp

Представители компании Adestra провели свое исследование, которое подтвердило тот факт, что показатель открытия не зависит от длины письма. Что касается кликов и количества пользователей, кликнувших на ссылки после открытия письма, то здесь оказалось, что более длинные темы писем показывают лучшие результаты:

lmFpaJLsDOz-XvZflJ0iUkvKXEIwV5VO95Xtwdwr

С точки зрения эффективности, куда более важным фактором является персонализация самой темы сообщения — по данным все той же Adestra, письмо с персонализированной темой откроют с вероятностью в 22,2%.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать