Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История франчайзи Pedant.ru в Самаре: «Бизнес без головной боли»

Pedant.ru – крупнейшая, динамично-развивающаяся сеть сервисных центров по ремонту смартфонов. На данный момент открыто 122 города в России, Казахстане и Беларуси, 314 филиалов. Историю своего бизнеса по франшизе нам рассказал Антон Томашевский – франчайзи Pedant в г. Самара.

Достаточно длительное время я работал мастером сервисного центра в компании Педант. Ежедневно видел поток клиентов, замечал насколько востребовано то, чем мы занимаемся.

Когда покупаешь франшизу, будучи уже сотрудником компании, есть возможность лично прочувствовать все плюсы и минусы. Поэтому особых страхов у меня не было.


Я начал с покупки островка в торговом центре, на него была относительно небольшая цена. Плюс понимание того, что «головную боль» в виде привлечения клиентов, организационные и юридические вопросы компания брала на себя, вселяло все больше и больше уверенности в правильности своего выбора.

Скажу честно, самостоятельно без франшизы не думал даже запускаться. За рекламу и прочие пункты голова не болит. Клиенты привлекаются, все мои проблемы решаются быстро. Вот только сегодня у меня не прошла оплата аренды — 15 минут — и все решилось, сервис открылся.

«Я стал первым франчайзи в нашем городе...»


В плане обучения тоже все было довольно просто. Я уже умел ремонтировать устройства, поэтому приехал в Москву всего на неделю. В основном, изучал айпады и теорию ведения бизнеса. Обучение действительно было очень полезно и составлено грамотно, но при этом на доступном языке.

Выбор формата франшизы мне также помогли определить в Pedant. В ТЦ проходимость действительно больше. Я долго думал, открыл островок и не прогадал.

Я первый франчайзи в нашем городе — Самара, и выбор мест для аренды у меня был большой. Я остановился на ТРК «Космопорт». Аренда, конечно, не из дешевых, но и проходимость большая. Оформлением бумаг занимался дня 2, в наше время все просто делается через ГосУслуги.


С принятием островка, который весил 600 кг пришлось повозиться. Но собрали, подготовили к открытию, запчасти получили, 1С настроили. Со всеми задачами справились, не без усилий конечно, но справились. Педант во всем помогал, решал, это тоже сыграло важную роль в ускорении открытия.

Поставщиков искал путем проб и ошибок, но все-таки пришел к идеалу. Теперь точно знаю, что у кого лучше брать. Но на начальном этапе все прошло более чем отлично, т.к. в стартовом наборе комплектующих, который предоставляет компания, есть всё необходимое для начала работы.


Первые три месяца я работал один. Думал, справлюсь. Но тяжело. Начал поиск сотрудников. Опять же Pedant и тут мне помог, нашел хорошего мастера, который сейчас является управляющим моего филиала. Ну а потом постепенно нашел еще двух мастеров. Сейчас мой штат состоит из 3 сотрудников.

Открылся я 21 февраля 2018 года. В целом на запуск сервиса (от момента завершения обучения и до полноценного открытия) ушло около 1,5 месяца. Но оно пришлось на новогодние праздники, а так я бы за месяц управился.

Вышли в плюс за два месяца работы...


День открытия был волнительным. В первую неделю у меня было много народу, я даже не ожидал, и приходилось работать на износ. Приток клиентов рос из месяца в месяц. Уже второй месяц мы закрыли в плюс, т.е. чистая прибыль превысила расходы. После 3-4 месяцев пошло все очень хорошо.

Если говорить в цифрах на открытие у меня ушло около 900 тыс., включая стоимость франшизы. Полностью сервис окупил себя за 6-7 месяцев. Чистая прибыль росла с каждым месяцем и достигала около 200 тыс., сейчас держится на уровне не менее 150 тыс. Общая выручка на данный момент составляет в среднем 950 тыс −1 млн. в месяц.

Жизнь разделилась на до и после


Моя жизнь кардинально изменилась. Если бы не Педант, я, честно, не знаю, чем бы занимался. Все перевернулось в хорошую сторону и движется в правильном направлении. Я открыто говорю спасибо компании. На данном этапе я активно развиваю свой филиал, улучшаю и дорабатываю все, что можно. Хотелось бы запустить ремонт ноутбуков, сейчас на этапе подготовки к этому.

Сейчас я приезжаю в сервис не так часто, обычно слежу за работой по камерам. В этом плане мне нравится политика компании со штрафами. Опоздал — штраф, ушел раньше — штраф, не в форме — штраф. Деньги хорошо дисциплинируют. Вот только недавно сам попался на форме сотрудников. Оплатил — и это правильно. Все должно быть по регламенту.


Если говорить о внешних проявлениях бизнеса, то маркетинг более чем устраивает. Роман Персиянов говорит правильно, что если будет плохое место и сотрудники, никакой маркетинг не спасет. У меня с этим все в порядке: аренда шикарная, мастера профессионально ремонтируют и общаются с клиентами, поэтому и реклама работает отлично.

Я очень рад, что рискнул. Могу дать только положительные отзывы о франшизе Педант. Эта компания развивается постоянно. Разработка IS — собственной информационной системы — это прям то, что было нужно. Приложение для клиентов, запуск новых объектов, постоянное движение. Это круто. Регламенты, штрафы и дисциплина — это следующее, что заслуживает моего внимания. Так и должно быть, это правильно и по-другому никак.

Компания Pedant всегда подскажет как и почему лучше, в каком направлении двигаться и развиваться, что исправить и доработать. Это и делает всю нашу сеть сильнее!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.